Сайт «Хвост Ньюс»

Вызов рынка

Веб-ресурс «Хвост Ньюс» по задумке должен повысить культуру содержания домашних питомцев. Именно такой этичный подход через воспитание осознанности помогает развивать зооиндустрию в целом. Однако для обмена знаниями и опытом необходимо, чтобы площадка отвечала современным требованиям пользователей. Отсутствие удобного интерфейса и продуманного функционала тормозит выстраивание коммуникации с владельцами домашних животных.

История проекта

Ранее для проекта мы разработали мобильное приложение, которое помогает пользователям находить экспертную информацию о своих питомцах, учиться, а также приобретать продукцию. После успешного запуска заказчик решил также создать обновленный веб-ресурс, современный и удобный.

Цели
  1. Создать веб-ресурс с функционалом для владельцев домашних животных
  2. Привлечь новых пользователей с помощью современного продуманного интерфейса и специальных предложений
Задачи
  • Разработка прототипа, учитывающего корпоративный стиль компании, тренды в сфере продажи зоотоваров, а также с использованием технологии Mobile First
  • Доработка механизма авторизации, соответствующего современным тенденциям
  • Создание обновленной структуры сайта и всех страниц
  • Создание удобного классификатора для раздела «Полезные статьи» по виду домашних животных
  • Создание удобного раздела «Календарь мероприятий»
  • Создание персонифицированного интернет-магазина с доступом к определенной номенклатуре через специальный промокод
  • Интеграция систем лояльности

Решение

Полезные статьи

Одна из главных функций веб-ресурса — информационная. По задумке и мобильное приложение, и сайт помогают владельцам домашних животных найти нужную информацию: чем кормить питомца, как его воспитывать, какие болезни бывают у той или иной породы и т.д.

Для сообщества Хвост Ньюс статьи пишут эксперты (ветеринарные врачи, кинологи, заводчики со стажем). Чтобы пользователь сразу мог найти нужный раздел, мы добавили удобный классификатор на главную страницу. Так как чаще всего россияне заводят кошек и/или собак, то именно эти категории показаны в первую очередь. При этом котята и щенки вынесены отдельно.

В меню раздела «Полезные статьи» пользователи также могут выбрать категорию. А на странице, посвященной отдельному виду, есть рубрики. Можно подобрать статьи на определенную тему, например, материалы, в которых раскрываются нюансы кормления. В отдельную категорию собраны породы по алфавиту.

Календарь мероприятий

Чтобы сообщество владельцев домашних животных развивалось, партнеры «Хвост Ньюс» проводят различные мероприятия. Для удобства пользователей мы добавили на сайт специальный раздел, где можно отследить ближайшее событие. В календаре можно отфильтровать события по нескольким критериям, в том числе по месту, дате и формату мероприятия (онлайн или офлайн). При этом в разделе могут появляться события, которые проходят в рамках образовательного проекта «Школа ответственных родителей».

Школа ответственных родителей

В этом разделе пользователи могут бесплатно пройти онлайн-курсы. Для этого необходимо авторизоваться на сайте. В каждой карточке курса содержится подробная информацию о модулях и форме подачи информации. Также есть офлайн-школа. Это мероприятия и семинары, которые организуют партнеры в разных городах.

Личный кабинет

В личном кабинете пользователь может заполнить не только информацию о себе, но и о своем питомце. В разделе «Профиль питомца» есть возможность добавлять паспортные данные животного, а также заполнить ветпаспорт (даты дегельминтизации, вакцинации и т.д.). Мы добавили также функцию создания напоминаний о следующей процедуре.

Для авторизованных пользователей доступны разделы «Купоны» и «Промокоды». Чтобы получить купон, достаточно выбрать город и магазин из списка партнеров. Символьный код в виде QR или штрих-кода сервис автоматически отправит на почту. Его достаточно предъявить в офлайн-магазине.

Промокод — это кодовое слово, которое владелец питомца может получить у дружественных ресурсу заводчиков или ветклиник. Промокод дает доступ к интернет-магазину. При этом ассортимент, который видит конкретный пользователь, зависит от типа промокода. Например, владельцы щенков могут выбирать только среди товаров для своей категории питомцев.

Результат

Мы запустили проект в срок. Сегодня сайт сообщества «Хвост Ньюс» — это современный ресурс, благодаря которому пользователи получают необходимую информацию, учатся и становятся более ответственными владельцами домашних животных. Компания получила сайт, который интегрирован с внутренними ресурсами. Это возможность привлекать новых участников в свое сообщество и формировать дружественную среду. Также мобильное приложение «Хвост Ньюс», построенное на базе сайта, отметили эксперты Всероссийского конкурса сайтов и приложений Рейтинг Рунета 2021. Проект занял 3 место в номинации «СМИ и контент».

Сайт «Хвост Ньюс»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Прочее
Стиль: Fun
Цвет: Оранжевый