Всего за 3 месяца мы запустили MVP портала для 13 000 сотрудников. Основной фокус сделали на предоставлении легкого доступа к информации, проработке интерфейсов и навигации.Для создания действительно впечатляющего пользовательского опыта (UX) все процессы мы разложили на подробные сценарии (use cases), прописали базовые и альтернативные варианты использования (flow) и создали прототипы — интерфейсы разрабатывались только по завершении этих этапов.Чтобы в дальнейшем специалисты «Росгосстраха» могли самостоятельно дорабатывать портал, команда Эм Си Арт разработала гайдлайн по работе с визуализацией, который содержит подробное описание требований к типографике, цветам, отступам и кнопкам.Блок «Коммуникации» ощутимо повысил вовлеченность сотрудников, а блок «Заявки и сервисы» упростил доступ к целевым системам и сделал работу многих подразделений более структурированной и эффективной.