Кейс Google Ads: как мы повысили коэффициент конверсии в 8,5 раз и уменьшили стоимость конверсии в 18 раз

Как мы повысили коэффициент конверсии в 8,5 раз и уменьшили стоимость конверсии в 18 раз при помощи простой структуризации рекламных кампаний.Бизнес: софт для управления налогами только для пользователей банковских продуктов. Страна — США.Задачи:1. Увеличить количество заявок на посадочных страницах:для тех, кто ищет софт;для тех, кто ищет информацию, как начать налоговый бизнес.2. Снизить стоимость конверсии.3. Увеличить количество конверсий и входящих заявок.Результаты ДО работы с агентством контекстной рекламы Penguin-teamДо начала работы в аккаунте Google Ads работала только одна поисковая кампания:Результаты с 19 сентября по 13 октября:конверсии — 4;стоимость за конверсию — 571,54 $;коэффициент конверсии —  1,15 %;стоимость за клик — 6,59 $.В Аналитике конверсии не отслеживались:Этапы работыПервое, что мы сделали — настроили отслеживание конверсий на страницу благодарности после заполнения заявки и на клик по кнопке после заполнения формы.Второе — навели порядок в аккаунте. В работающей кампании было добавлено много групп и ключей. Такая группировка неэффективна. Чтобы исправить ситуацию, а в дальнейшем управлять автоматическими стратегиями назначения ставок, нужно было разбить все по кампаниям. Специалисты агентства контекстной рекламы Penguin-team создали и структурировали 4 отдельные кампании:на конкурентов;на тех, кто ищет, как начать налоговый бизнес; с ключевыми словами «софт»;со всеми остальными ключами.Третье — позже мы создали брендовую поисковую кампанию. Постепенно для каждой кампании, исходя из полученной статистики, начали применять автоматическую стратегию — целевая цена за конверсию.Результаты ПОСЛЕ работы с агентством контекстной рекламы Penguin-teamПосле проведенной работы мы получили такие результаты (с 14 октября по 30 ноября):конверсии — 373;стоимость за конверсию — 31,78 $;коэффициент конверсии —  9,82 %;стоимость за клик — 3,12 $.За все время работы мы получили такие результаты:PreviousNextТакие вот интересные результаты мы получили благодаря правильной структуризации кампаний и выбору стратегий назначения ставок.

Кейс Google Ads: как мы повысили коэффициент конверсии в 8,5 раз и уменьшили стоимость конверсии в 18 раз

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: США
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный