Заказчик обратился к нам через тендерную площадку с приглашением на разработку. Изначальные требования, описанные в тендерной документации были вполне типовыми— Рассказать об ассортименте бренда Concept: 1. Удобно и доступно для пользователя предоставить необходимую информацию по ассортименту, технологиям использования и др. 2. Показать какие преимущества получит потребитель работая с Concept. 3. Мотивировать потребителя начать работать с Concept. 4. Подключить средства web-аналитики. 5. Создать сайт с «заделом» на будущее — с возможностью, в дальнейшем, добавить мультиязычность. 6. Создать сайт с учетом элементов фирменного стиля бренда Concept (который на момент запуска разработки был еще не до конца закончен, но это не помешало). 7. Создать сайт с нормальной адаптивностью – должен отлично смотреться как на больших мониторах, так и на дисплеях телефонов. 8. Обучить сотрудников заказчика базовым навыкам использования CMS, для того, чтобы базовые операции по добавлению и обновлению контента они могли производить самостоятельно. После проведения агрегации требований, мы сделали интерактивные прототипы страниц сайта. Далее, когда все прототипы были согласованы и их логика была нами и клиентом несколько раз проверена, мы приступили к этапу создания окончательных дизайн-макетов. Одной из интересных особенностей этого проекта было то, что нам для реализации той логики работы, которая требовалась клиенту, необходимо было реализовать полноценную региональность и автоматическое определение местоположения пользователя по IP. Много автоматизаций также было сделано и для личных кабинетов пользователей. В кабинете у Технологов, все данные, об их работе, их дипломы и информация о специализации, которую они заполняют в кабинете, автоматически выводится в новостях, вебинарах и семинарах, в которых они участвуют. Также у технологов есть привязка к региону или городу, в котором они работают. Используя эту информацию, мы перенаправляем на них запросы от мастеров, которые работают в тех же регионах, тем самым балансируя коммуникационную нагрузку. В кабинете у Мастеров и салонов – есть отдельный блок о их месте работы. Информация из него автоматически добавляется на интерактивную карту, автоматически привязываясь к нужному городу.