Сервис для обучения сотрудников ТК «ДИК»

ТК «ДИК» - дистрибьютор продуктов питания и бытовой химии. Задача клиента: предоставить информацию торговым представителям и возможность проходить обучение и введение в должность. Подзадачи: 1. Создание концепции сайта. Для нас было важно, чтобы функционал данного обучающего портала был прост и понятен в использовании. Поэтому на главной странице личного кабинета мы расположили все обучающие программы по разделам: 1) продажи; 2) логистика; 3) электронная библиотека; 4) для личного роста. Важно, чтобы пользователь уходил с реальными знаниями, потому после каждой лекции мы предлагаем скачать видео, презентацию и документы. Также после просмотра лекции пользователь проходит тест, чтобы закрепить свои знания. О мотивации работника не стоит забывать. Поэтому мы решили добавить награды за прохождение тестов: 1) прохождение всех тестов с одной попытки; 2) быстрое прохождение тестов; 3) прошел полностью весь курс. 2. Разработка концепции дизайна. Сервис решили сделать в фирменных цветах компании, а именно логотипа. К самому логотипу компании решили добавить академическую шапочку, что соответствует концепции портала. Разработан корпоративный портал для обучения новых сотрудников компании. Продуманы удобные тесты, обучающее видео, награды сотрудников за успешное прохождение обучения.

Сервис для обучения сотрудников ТК «ДИК»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Продукция и сервисы
Стиль: Big photo
Цвет: Красный