ТК «ДИК» - дистрибьютор продуктов питания и бытовой химии. Задача клиента: предоставить информацию торговым представителям и возможность проходить обучение и введение в должность. Подзадачи: 1. Создание концепции сайта. Для нас было важно, чтобы функционал данного обучающего портала был прост и понятен в использовании. Поэтому на главной странице личного кабинета мы расположили все обучающие программы по разделам: 1) продажи; 2) логистика; 3) электронная библиотека; 4) для личного роста. Важно, чтобы пользователь уходил с реальными знаниями, потому после каждой лекции мы предлагаем скачать видео, презентацию и документы. Также после просмотра лекции пользователь проходит тест, чтобы закрепить свои знания. О мотивации работника не стоит забывать. Поэтому мы решили добавить награды за прохождение тестов: 1) прохождение всех тестов с одной попытки; 2) быстрое прохождение тестов; 3) прошел полностью весь курс. 2. Разработка концепции дизайна. Сервис решили сделать в фирменных цветах компании, а именно логотипа. К самому логотипу компании решили добавить академическую шапочку, что соответствует концепции портала. Разработан корпоративный портал для обучения новых сотрудников компании. Продуманы удобные тесты, обучающее видео, награды сотрудников за успешное прохождение обучения.