Задача клиента - увеличить конверсию сайта и заказы. Подзадачи проекта: 1. Редизайн сайта. Старый сайт был несовременным и неудобным в использовании, что отталкивало потенциальных клиентов. Мы же решили полностью переделать концепцию дизайна и добавить дополнительные сервисы. На начальном этапе было принято решение поменять фирменные цвета компании. Далее мы полностью изменили шапку сайта: 1) в пустую шапку добавили функционала (поиск, обратную связь, личный кабинет, корзина); 2) добавлено удобное навигационное меню; 3) изменен цвет, за счет чего логотип компании стал выделяться. 2. На главной странице важно было показать преимущества компании, акции в баннере сайта, отзывы клиентов, обратную связь для потребителей. Также мы сделали удобный сервис по подбору шин и дисков, убрав все лишние поля для заполнения. 3. Следующим этапом работы была переработка раздела «Каталог»: 1) добавили наглядные превью карточек товара; 2) добавлен удобный сервис по подбору нужной продукции. 4. В разделе «Контакты» усовершенствовали форму обратной связи, добавили Яндекс-карты как схему проезда. Разработан интернет-магазин по продаже шин и дисков, реализован удобный подбор шин и дисков по различным параметрам, проработана система фильтрации и т.д. Увеличились заказы и конверсия на 40%.