Компания «Добрыня» успешно работает на рынке полуфабрикатов глубокой заморозки и мороженого с 1998 года. К 2003 году вместе с увеличением объемов продаж расширяется ассортимент предлагаемой продукции. В 2005 году компания «Добрыня» создает свою собственную производственную базу и начинает изготавливать продукцию глубокой заморозки самостоятельно.На первоначальном этапе команда приступила к разработке концепции дизайна будущего сайта.Был подробно изучен конкурентный рынок и направление food-сайтов. Заказчику было предложено несколько вариантов цветовых решений, а также были проработаны графические элементы, шрифт и фото для страниц сайта.Далее команда приступила к реализации дизайна. Дизайн выполнен в соответствии сведущим трендом дизайна - минимализм. Также мы использовали аппетитные графические элементы, как яркие акценты, ориентируясь на специфику компании.Сайт полностью отображает тот опыт и надежность, которая присуща компании, а так же говорит о развитии и стремлении идти в ногу со временем.