КрасГМУ является одним из ведущих медицинских университетов России и единственным этой направленности в Красноярске. Был основан в 1942 году, на настоящий момент в его стенах обучается более 7000 студентов.Каждый год в КрасГМУ поступает около 100 иностранных студентов, и перед этим каждый из них проходит подготовительные курсы. В КрасГМУ им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого курсы для иностранных граждан — это направление для подготовки иностранных граждан к поступлению в КрасГМУ и другие высшие учебные заведения. Поэтому основной целью было создание удобной площадки для таких абитуриентов, с узнаваемой айдентикой и фирменным стилем.В первую очередь было необходимо продумать айдентику будущего сайта.Основные идеи — это многонациональность и отсутствие границ. Университет принимает на обучение студентов из различных стран мира (Китай, Япония, Намибия и др).Логотип состоит из нескольких элементов, отображающих эту идею. Глобус и люди, взявшиеся за руки, символизируют единство и многонациональность, дружбу народов и сплоченность. Основание глобуса устойчивое - образ стабильности. Также в данной полуокружности отражен один из самых известных символов медицины - чаша со змеей - символ мудрости и знаний. Здание университета - как яркий акцент и привлечение внимания.Мы перешли к следующему этапу: созданию многофункционального сайта, который будет служить удобной площадкой для абитуриентов, уже поступивших, преподавателей и статистов.Разработка была разделена на два основных этапа:— Реализация публичной части для неавторизованных пользователей;— Реализация личного кабинета.При этом личный кабинет необходимо было реализовать для четырех ролей: абитуриент, слушатель, преподаватель и методист.Для каждой из ролей в личном кабинете прорабатывались разные функциональные возможности.При работе с дизайном сайта хотелось подчеркнуть идею многонациональности и открытости. Поэтому в палитре цветов использовались светлые, бело-голубые оттенки с яркими акцентами. Благодаря такому решению сайт выглядит свежим и современным.На главной странице мы сделали упор на основных разделах сайта, чтобы направить пользователей на необходимую информацию. Так же сделали акцент на знакомстве с университетом - добавили видео об подготовительном отделении и блок с актуальными новостями.При проработке структуры также были отрисованы и сверстаны необходимые информационные разделы: «Вопрос-ответ», «Информация об университете», «Информация для иностранных граждан».Дизайн сайта разрабатывался адаптивным, поэтому отдельно прорабатывались дизайн-макеты для смартфонов и планшетов.Был разработан личный кабинет, функционал которого менялся в зависимости от роли авторизированного пользователя.