Марина Ирина — практикующий психолог, основатель Академии трансформационных психотехнологий. Опыт работы с 2000 года, за её плечами более сотни довольных клиентов, которым она помогла разобраться с психологическими проблемами. Ирина активно позиционируется в интернете (особенно в социальных сетях), что необходимо в её сфере деятельности.Нашей задачей было создать Landing Page, который служил бы «визитной карточкой» психолога с расписанием проводимых тренингов.Сотрудничество по сайту началось в ноябре 2020 года, до этого мы уже вовсю работали с Ириной по продвижению в социальных сетях.Перед созданием прототипа будущего сайта мы провели анализ потенциальных пользователей, используя метод персон. По итогам анализа были составлены принципы, по которым должна строиться структура сайта:— Лёгкий, ненавязчивый, современный дизайн;— Наличие контактной информации: телефон, почта, мессенджеры;— Наличие сертификатов, подтверждающих компетенции Ирины как психолога;— Чётко обозначенные цены;— Отображение максимально подробного перечня проблем, с которыми Ирина может помочь;— Корректное отображение сайта на мобильных устройствах.После этого занялись дизайном. В качестве основополагающей концепции взяли личность самой Ирины: маленькая, хрупкая на первый взгляд женщина, имеющая, тем не менее, твёрдый стержень внутри. За основу же используемых цветов был взят логотип: голубой, нежно-розовый, бежевый цвета.Деятельность Ирины мы отразили в двух блоках: «Обо мне» и «Услуги». В первом — краткая информация о ней, как специалисте, во втором — более подробная о её работе. Кроме того, добавили блок «Квалификации», что подтвердить экспертность психолога.В блоке «Услуги» мы отразили все направления деятельности Ирины, которые удобно перелистываются между собой. При нажатии на кнопку «Подробнее» пользователь попадает на отдельную страницу, в которой содержится полная информация об услуге.Изначально сайт задумывался не только как «визитка» психолога, но и удобный календарь ближайших мероприятий. Для этого был реализован блок «Ближайшие мероприятия» с возможностью предварительной записи.На выходе получили Landing Page, который служит не только визиткой специалиста, но и календарём предстоящих тематических мероприятий. Это расширяет возможности привлечения потенциальных посетителей (которые, например, не пользуются соц. сетями и предпочитают поиск информации в поиске), а также положительно работает на имидж Ирины как психолога.