Застройщик «Сити-Строй»

Застройщик ГК «Сити-Строй» обратился с целью увеличить объем лидов по всем жилым комплексам, систематизировать и автоматизировать работу отдела продаж и внедрить комплексную сквозную аналитику. Мы интегрировали AmoCRM с Шахматкой, разработали  два новых одностраничных сайта по ЖК для продажи квартир с конверсией более 4%, запустили интернет-рекламу, увеличили количество и снизили стоимость входящих звонков (заявок стало в 2 раза больше, а стоимость снизилась в 2,5 раза), внедрили Roistat, занялись SMM и увеличили узнаваемость бренда.

Застройщик «Сити-Строй»

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Недвижимость
Стиль: Big photo
Цвет: Красный