Extra — мобильное приложение знакомств

Описание

Рассказываем, как мы создали дейтинговое приложение на заказ. Extra — это сервис для поиска партнеров и попутчиков для путешествий с интересной механикой. Можно войти с помощью номера телефона или аккаунта в соцсети и сразу приступить к поиску пары: доступны функции геолокации и поиска по карте. Мы создали систему рейтинга профилей и дали пользователям возможность оценивать общение друг с другом. Добавили в приложение чат с загрузкой фото и функцию пуш-уведомлений, чтобы участники не пропускали важные события.



Проблема

У клиента возникла идея стартапа: сервис, который поможет не только найти пару и сходить на свидание, но и познакомиться с людьми для совместных путешествий. Ему нужно было мобильное приложение для IOS и Android с привлекательным пользовательским интерфейсом и возможностью монетизации. С таким запросом он обратился к нам.

 

Задача

От нас требовалось в сжатые сроки создать мобильное приложение, которое сможет конкурировать с такими лидерами рынка, как Tinder или Badoo.

 

Главной целью приложения и его отличием от конкурентов была возможность искать компанию для путешествий, желаемых и запланированных.

Пользователь может указать в своей анкете, куда хотел бы поехать, и найти себе пару с таким же интересом. Если путешествие уже подготовлено, в профиле можно сообщить детали и найти партнеров в другом городе или стране.



Решение

Мы провели анализ рынка и перевели часть исследовательских данных в количественный вид для наглядности:

  • Всего пользователей dating-сервисов около 200 млн, большая часть —  мужчины;
  • Большинство мужчин в возрасте 25-34 года. Большинство женщин в возрасте 18-25 лет;
  • Ежегодный прирост пользователей —  около 10%.

·   

Это помогло нам сформировать портрет целевой аудитории для дальнейшего дизайна, прототипирования и разработки.

 

Заказчик хотел запустить свой стартап как можно быстрее, поэтому мы предложили ему кроссплатформенное решение. С помощью технологии React Native мы создали приложение, которое работает и с Android, и с IOS. Такой подход позволяет сократить время от старта разработки до релиза приложения и уменьшает финансовые затраты заказчика.


UX/UI-дизайн

Чтобы сервис был приятен как для молодежи, так и для людей среднего возраста, мы решили придерживаться нейтральной цветовой гаммы и не использовать большого количества оттенков. В дизайне использовали шрифт Roboto, так как он не имеет засечек и сложночитаемых символов. Также подобрали скругленную форму для иконок и других элементов интерфейса. Такое решение позволяет найти компромисс между вкусами разных поколений.

 

Некоторые элементы мы намеренно сделали яркими, акцентными. Выбрали для этого насыщенный синий и зеленый цвета. Это придает внешнему виду приложения современность и имеет связь с его основной идеей — путешествиями.


Механизмы приложения

Так как отличительной чертой сервиса заявлены совместные путешествия, мы реализовали связанный с этим функционал. Пользователь выбирает тип путешествия:

  • круиз;
  • поездка в конкретную страну или город;
  • экстремальный туризм.

·        Также есть выбор между опциями «хочу поехать» и «поеду». Благодаря этим данным в приложении можно отфильтровать участников по стране, городу и дате пребывания или найти тех, с кем совпадут желания, и организовать тур вместе.

Результаты поиска представлены в трех видах:

  • карта с отмеченными возможными партнерами;
  • отображение на карте списка найденных в локации людей;
  • одиночные карточки для перелистывания, как в Tinder.

Мы добавили возможность объединяться в группы с другими пользователями, чтобы планировать совместные путешествия.

·         

Приложение имеет и классические функции дейтингового. Пользователь может выбрать поиск пары вокруг себя, как в Badoo и Tinder, и сервис определит геолокацию и покажет всех подходящих партнеров в заданном радиусе. Можно отфильтровать результаты по степени заполненности профиля.

Взаимный лайк с другим пользователем формирует пару и открывает чат для переписки. Мы добавили в него возможность обмениваться фотографиями и ссылками. Push-уведомления не дадут пропустить пришедшее сообщение.

По результатам знакомства и общения пользователи могут выставлять друг другу оценки по трем параметрам: фото, диалог и встреча. Система оценивания состоит из прилагательных, не содержит оскорбительных слов и доступна обеим сторонам общения.


Монетизация

Продумали возможности монетизации сервиса в будущем. Для этого функции приложения разделены на бесплатные, условно бесплатные и платные. Без финансовых вложений можно искать людей по основным фильтрам, заполнять свой профиль и смотреть основную информацию чужих.

К условно бесплатным относятся лайки, сообщения и оповещения о новых парах. Их количество ограничено, и чтобы получить дополнительные пакеты, необходимо внести деньги или выполнить условие — например, посмотреть рекламу.

При покупке подписки становятся доступны безлимитные лайки и сообщения, просмотр скрытых фото и данных профилей и ручная валидация своего аккаунта для получения статуса доверенного пользователя сервиса.


Результаты

Заказчик получил оригинальное и конкурентоспособное приложение, которое предоставляет спектр возможностей для знакомств по всему миру, путешествий и общения. Мы разработали его с помощью кроссплатформенных технологий. Это позволило заказчику сэкономить время и средства: над приложением работала одна команда специалистов, и его можно представить одновременно в AppStore и Google Play.

Extra — мобильное приложение знакомств

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Общение
Стиль: Big photo
Цвет: Синий