Свели воедино все данные по крупнейшему молочному производству в Татарстане и дали топ-менеджерам инструмент для оптимизации себестоимости и последующего вывода бренда на федеральный уровень.Производственный модульПозволил контролировать загрузку мощностей по готовой продукции и доступному сырью. В качестве дополнительного инструмента для статистического анализа была добавлена агрегированная информация по объемам производства.Складской модульСвел воедино все данные по остаткам продукции и позволил анализировать их по общему объему, удельной стоимости и выручке. Для большей наглядности цифровое представление всей доступной информации было дополнено диаграммами.Модуль \"Управление закупками\"Позволил анализировать объемы закупок за прошедшие периоды, как по объемам, так и по стоимости, что позволило прогнозировать и оптимизировать текущие объемы закупок.Внедрение системы агрегированной статистики не просто позволило собрать в одном месте все данные по деятельности компании, но и значительно упростило работу с ними. В ходе разработки было уделено исключительное внимание иллюстративности всего функционала, что создало фундамент для принятия правильных решений на основе многочисленных и не всегда очевидных сводок.Все это в последующем помогло компании расширить производственные мощности до девяти молокозаводов и уверенно вывести продажи на федеральный уровень. За счет изначальной ориентации на последующее масштабирование при разработке программы ее функционал несколько раз дополнялся и расширялся, причем данные процедуры проводились гладко и незаметно для конечных пользователей.Финансовый модульДанный модуль был призван упростить для топ-менеджеров анализ текущей финансовой ситуации в компании. С его помощью стало возможным быстро, не прибегая к многочисленным бумагам из бухгалтерии, получать нужную информацию и сопоставлять ее с данными, полученными непосредственно с заводов и складов.