Бизнес: спорт-товары (спортивные массажеры, трекеры, мини-батуты и другое). Страна — США.Задачи: начать продавать наиболее популярные товары Massage Gun и Weighted Vest.*Клиент раньше не рекламировался: аккаунт был пустой, работали с нуля.Этапы работы Penguin-teamДля начала мы настроили конверсии. Ранее у клиента были импортированы конверсии из Shopify. Но мы импортировали транзакции из Аналитики, поскольку во многих проектах сталкивались с тем, что кастомная конверсия Покупки Shopify работала некорректно.Начали работу сразу с умных торговых кампаний. Для продвижения были выбраны 2 товара: Weighted Vest и Massage Gun. Постепенно пополняли список товаров и настраивали умную торговую кампанию на каждый продукт.В какой-то момент умные кампании начали «ломаться». Происходило это из-за динамических изменений: клиент изменял какую-то информацию о товаре, сайт менял его ID, ID в торговых кампаниях автоматически менялся. Приходилось вручную менять ID.Умные кампании начали давать результаты без исторической статистики, хотя и не по всем товарам. Скорее всего, это было связано с тем, что были более популярные товары, которые как раз и работали в умных кампаниях. Те товары, которые не сработали в умных кампаниях, мы перенесли в стандартные торговые кампании. Мы тестировали запуск торговых кампаний на Австралию, Англию и Канаду. Но умные кампании не очень работали на эти регионы, поэтому решили пока работать с США.Далее стратегия в целом повторялась: мы запускали стандартную торговую кампанию, когда она набирала статистику, мы ее переводили в смарт. После использовали Target ROAS.Кроме этого, мы запускали поисковые кампании и тестировали динамические поисковые кампании. Стоимость в поисковых кампаниях была высокой, поэтому мы не выходили на нужный для нас ROAS. После чего мы использовали динамические поисковые кампании, в которых цена была выгоднее.А еще создали кампанию на все продукты с одноцентовой ставкой.Результаты ПОСЛЕ работы с агентством контекстной рекламы Penguin-teamМы работали с клиентом с 15 июня. Сентябрь-октябрь был перерыв, клиент решил сотрудничать с другим специалистом, но после вернулся и продолжил работу с нами.Результаты за декабрь:количество конверсий — 716,67;коэффициент конверсии — 2,17 %;ценность конверсии — 98 856,97 $;затраты — 19 677,83 $;ROAS — 502%.