Продвижение сайта ведущего производителя поликарбоната  Полигаль Восток. Как мы перевыполняли ежегодный план продаж

Период: март 2019 - декабрь 2020⠀Цель: годовое маркетинговое продвижение завода “Полигаль Восток”. Задачи:1. Разработка маркетинговой стратегии2. \"Отстройка\" от конкурентов3. Разработка единой системы для всех региональных представительств4. Регулярное выполнение плана по продажам⠀Создание сайтовЧтобы познакомить клиентов с компанией и ее продукцией, мы разработали корпоративный сайт на базе CMS Wordpress, содержащий более 30 информационных страниц и обладающий удобной навигацией. С целью повышения продаж было создано 22 лендинга, по 2 на каждый регион (сотовый и монолитный поликарбонат). Лендинги разработаны на базе CMS Wordpress и оснащены удобной панелью администрирования. Они также имеют возможность полного редактирования контента из панели администратора.⠀Мы добились выхода на большие объемы продаж. Что дальше? Разработка интернет-магазинов. Мы внедрили 11 интернет-магазинов по числу регионов, т.к. в каждом филиале свой ассортимент товаров. Все они разработаны на базе OpenCart. Мы также провели интеграцию магазинов с системой учета 1С. Каждый магазин был оснащен удобным фильтром товаров, что положительно влияет и на SEO-оптимизацию.⠀Рекламные кампанииМы провели настройку и запуск кампаний контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads по b2c-направлению, под 11 регионов РФ. Не забыли и про настройку и запуск кампаний по опту.Была настроена сквозная аналитика с интеграцией расходов и отчётность по всем направлениям в разрезе филиальной сети.⠀Результаты с марта 2019 по декабрь 2019:Количество заявок - 15275Ср. стоимость заявки - 336 р.Лучшая стоимость заявки - 258 р.⠀Настройка трафика на ОптСтоимость заявки до 850рРост показателя ROMI х150⠀Настроена мультиканальная система аналитики по Рекламным кампаниям.Стоимость заявок ежемесячно составляла от 80-246р, каждый месяц прирост количества заявок доходил до 13%.Запуск таргетированной рекламы на все социальные сети во всех регионах повысил охваты и вовлеченность.⠀SEO-продвижениеВ первый год было разработано сделаны 11 интернет-магазинов по регионам с заложенным SEO продвижением, мы позаботились об их наполнении. Было написано 25 статей ежемесячно.Рост трафика корп сайта за 6 месяцев составил 533%, с 2100 до 11200.  По топ-визору позиции выросли на 902 запроса в топ-3, и на 572 запроса в топ-10.⠀SMM-продвижениеХотя SMM для производственной компании - это больше имиджевая история, работа на бренд, не стоит забывать о ее важности. Мы создали страницы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассники под каждый регион. Внедряли спецпроекты по отдельным видам продукции. Размещали по 40-50 постов в месяц (новости компании, поздравление сотрудников, новая продукция, рекомендации по применению), поддерживали общение с аудиторией.Как итог, получили хорошие показатели по оценке: количество лайков увеличивалось каждый месяц на 200-300, вовлеченность ежемесячно росла примерно на 0,4%, увеличилось количество комментариев.⠀Что еще нужно для отличной SMM-стратегии? Качественный визуал.Была проведена фотосессия продукции из поликарбоната для дальнейшего использования в социальных сетях, на сайтах компании и в медийной рекламе. По ее результатам получено более 100 качественных фото.Наши сотрудники регулярно разрабатывали маркетинговые материалы для продвижения: рекламные баннеры, внутренние страницы сайтов и т.д.⠀И всё это- результаты первого года сотрудничества, 2019. А что дальше?⠀Цели на 2020 годВсе начинается с целей. Главные- продолжение полного маркетингового продвижения, внедрение новых каналов и улучшение действующих. И вот, что мы запланировали на второй год сотрудничества с клиентом:-Улучшение юзабилити сайта и лендингов-Увеличение конверсии-Увеличение количество заявок-Увеличение продаж-Внедрение новых каналов-Увеличение узнаваемости бренда-Регулярные доработки по сайту, улучшение юзабилити на основе анализа и аудита текущей ситуации-Корректировка посадочных страниц-Разработка обновленного визуального контента-Уменьшение скорости сайта и лендингов-Техническая оптимизация сайта и лендинговРезультат:-Разработан и внедрен новый дизайн и CMS корпоративного сайта-Редизайн и верстка 23 лендингов: сотового и монолитного поликарбоната.-Увеличена скорость загрузки.-Разработка лендинга под Противовирусные экраны + информация работы на карантине-Разработана обновленная страница для оптовых покупателей. Увеличена скорость загрузки.-Редизайн и верстка 11 интернет магазинов всей сети-Обновленный каталог продукции и страница доставки-С нуля настроены все рекламные кампании-Настроен Google Ads-Настроены кампании на Опт по России и по регионам-Настроена система сквозной аналитики с расчетом цены заявки-Настроена интеграция рекламы с Битрикс24-Настроена реклама для спецпроектов + защитные экраны-На каждый сезон разработана уникальная графика для оформления баннеров-Постоянная оптимизация рекламных кампаний-Отслеживание наиболее конверсионных рекламных кампаний-Отслеживание поведения пользователей на сайте⠀Комплекс ежемесячных работ по сайтуНельзя останавливаться на достигнутом, потому мы не забывали проводить постоянную проработку ключевых моментов по сайту:Сбор семантического ядраНаписание статейАнализ скорости загрузки сайтаАнализ битых ссылок на страницах сайтаАнализ дублей страницАнализ дублей заголовков Title страницАнализ использования краулингового бюджетаАнализ наличия карты сайтаАнализ файла robots.txt, на наличие скрытых от индекса полезных страниц⠀Главные итогиНаши старания были вознаграждены. Контекстная реклама за 2020 год принесла более 15 000 заявок со средней ценой 240 рублей.⠀Итог по SEO-продвижению корпоративного сайта: выведено максимальное количество запросов в топ-10 за год, более 50% всех запросов в топ-10, 32% в топ-3.⠀SMM-продвижение также идеально работало:-в результате переработки визуальной концепции компании появился единый стиль ведения ленты в Инстаграм;-публикация регулярных вовлекающих и информативных stories повысили вовлеченность подписчиков;-освещались социально значимые темы, такие, как производство продукции для защиты от коронавируса;-поступали регулярные предложения о сотрудничестве и заявки на поставку.⠀Все это позволило оформить визитную карточку бренда, повысить вовлеченность подписчиков, удержать клиентов и повысить их лояльность к бренду, привлечь новых подписчиков и клиентов, а также создать и поддерживать положительный имидж.⠀Что новенького?В 2020 году мы подключили еще один канал продвижения - SERM. Работа над репутацией в интернете - важный момент имиджа и надежности компании.-Проработали нейтральные и негативные отзывы-Учли отрицательные отзывы в рабочем процессе-Создали аккаунты компании на 20 площадках-Размещенные отзывы о компании выходят на первые страницы в поиске-Сократили количество нейтральных и негативных отзывов-Внесли все недочеты от наших клиентов внутри компании⠀Также мы продолжали разработку актуальных рекламных баннеров для продвижения, как ситуативных, так и сезонных. Постоянно разрабатывали визуальный контент для аккаунтов в соцсетях.⠀Битрикс-24Мы знаем, что крайне важно правильно настроить работу в Битрикс-24, потому были проведены:-Настройка рабочей среды в Битрикс24, оптимизация интерфейса под компанию-Подключение сквозной аналитики-Подключение телефонии для каждого региона-Обучение руководителей и менеджеров регионов-Настройка трех воронок продаж-Настройка полей карточки Лида, компании, сделки, контакта-Распределение до 25 разных форм и заявок сайта на каждого менеджера-Прописывание всех источников, всех сайтов и автоматическая простановка источника при обращении клиента-Техническая поддержка – ежемесячно⠀АвитоЭтот новый канал для получения новых клиентов также работал на отлично.Мы также размещали объявления в сезон, начиная с конца апреля и до середины ноября: реклама работала на все 100%.⠀Общая конверсия с этой площадки составила более 5% Это очень хороший показатель, т.к. средняя конверсия в категории «Ремонт и строительство» 3-3,5%.Общий результатНаше плодотворное сотрудничество с “Полигаль Восток” на этом не закончилось. Оно по-прежнему продолжается и приносит отличные результаты. Мы гордимся проделанной работой, а еще больше- ее итогами. Но останавливаться на достигнутом точно не собираемся.А если вы хотите такие же крутые результаты и увеличивать продажи своего продукта, добро пожаловать на консультацию! Можете связаться с нами:по телефону: +7(499)322-88-26на нашем сайтепо почте [email protected]

Продвижение сайта ведущего производителя поликарбоната Полигаль Восток. Как мы перевыполняли ежегодный план продаж

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный