Клуб Друзей SPAR

Наша команда разработала мобильное приложение для оператора программ лояльности “Клуб Друзей” торговых сетей  SPAR и “Семья” в Калининградской области. Клиент решил создать цифровую платформу для ритейла, которая по функционалу превосходила бы обычную программу лояльности. Конечная цель разработки продукта — обеспечить покупателей удобными сервисами для совершения покупок как в офлайн-магазинах, так и в онлайн, предложить скидки и поощрения, упростить взаимодействие с брендами. Получая повышенное внимание со стороны торговой сети, клиенты становятся лояльнее к ней: увеличиваются частота покупок, средний чек и продолжительность времени, проведенного  в приложении. Основной функционал приложения: - Возможность посмотреть баланс бонусов, размер скидок и статус покупателя; - История покупок, чеки и прогресс по достижениям; - Информация о специальных предложениях для клиентов; - Промо-игры, за игру в которых можно выиграть купоны; - Система персональных акций и адаптивных баннеров, настраиваемых под клиентов; - Акции и новинки торговых сетей; - Возможность создавать личные и семейные счета; - Возможность обращаться в Службу заботы о покупателях. Дизайн приложения разработан с учетом стандартов фирменного стиля головной компании SPAR International. При этом “Клуб Друзей” имеет и свой яркий узнаваемый стиль. Чтобы привлечь широкую аудиторию, мы старались сделать упрощенный флоу. Для регистрации в “Клубе Друзей” требуются минимальные целевые действия (например, нет длинных анкет). Вход в интернет-магазин не требует дополнительной авторизации. Концепция продукта предполагает дружественное отношение к пользователю: не только на уровне флоу, но и в стиле обращения. Например, через статусы в приложении: Приятель, Друг, Лучший друг. Этот акцент прослеживается во всём, в том числе, в геймификации.

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Продукция и сервисы
Стиль: Big photo
Цвет: Красный