Мобильное приложение для покупателей сети магазинов SPAR. Клиент решил создать цифровую платформу для ритейла, которая по функционалу превосходила бы обычную программу лояльности.
Конечная цель разработки продукта — обеспечить покупателей удобными сервисами для совершения покупок как в офлайн-магазинах, так и в онлайн, предложить скидки и поощрения, упростить взаимодействие с брендом. Получая повышенное внимание со стороны торговой сети, клиенты становятся лояльнее к ней: увеличиваются частота покупок, средний чек и продолжительность времени, проведенного в приложении.
Во время пандемии клиент произвёл быстрый запуск интернет-магазина. В MVP-версии приложения сервис представлял собой фрейм с мобильной версии сайта. Мы перенесли функционал сайта в мобильное приложение, создали полностью нативный интернет-магазин с удобным каталогом, «умным» поиском товаров через сканирование штрихкода, полноценным процессом оформления, оплаты и доставки заказов.
В 2022 году мы добавили в приложение Кошелек, собственную платежную систему SPAR, для удобной и безопасной оплаты покупок через Систему быстрых платежей.
Кроме того, внедрили геймификацию. Казуальные игры и розыгрыши помогли вовлекать пользователей, стимулировать к покупкам с помощью призовой системы и, следовательно, увеличили продажи SPAR.
Мы работали над проектом в течение 4-х лет, развивали и дополняли функциональность. За это время “Клуб Друзей” пополнился полезными сервисами и интегрировал предложения других местных компаний. Он стал одним из самых популярных приложений в регионе и полноценным каналом продаж.
Результаты:
— В 10 раз вырос объем продаж и количество заказов с момента запуска приложения в 2020 году.
— 300 000+ установок приложения.
— Виртуальную карту в приложении применяют 55% покупателей торговой сети.
— За 2021 год SPAR отправил 1 881 253 электронных чека. Это позволило сэкономить 611,5 км чековой ленты, что составляет около 500 000 рублей.
— "Клуб Друзей" завоевал 7 наград в диджитал-конкурсах Tagline Awards и "Золотое приложение".