Кейс Soffione

ТМ Soffione – бумажная продукция (в частности, туалетная бумага и бумажные полотенца) от украинского производителя – киевского картонно-бумажного комбината.Изготавливается только из 100% целлюлозы, имеет улучшенные характеристики, качество изделий подтверждено европейскими сертификатами ISEGA.Период продвижения: с декабря 2018 и до сегодня.Главный месседж: Soffione – найкраще для вас та вашого комфорту!Платформы:Facebook: /TMSoffione/Instagram: @soffione_paperПодписчики FB: 31500Цели:✓ Донесение философии бренда до ЦА;✓ Увеличение кол-ва подписчиков в собственных медиа;✓ Создание органического «шума» вокруг бренда и контента;✓ Усиление вовлечения подписчиков в «мир» бренда через соцмедиа;✓ Рост «реакций» на брендированный контент.Задачи:✓ Получение максимального охвата целевой аудитории;✓ Разработка и подготовка под форматы релевантного ЦА контента (уникального);✓ Комьюнити-менеджмент: мгновенные ответы на вопросы; работа с негативом;✓ Запуск таргетированной рекламы с целью увеличения узнаваемости продуктов бренда Soffione;✓ Оценка и анализ размещаемого контента, проактивность и разработка рекомендаций по изменению рубрик/размещаемого контента, подхода к ведению SMM-страниц.Реализация:● Создали уникальную Instagram-сетку для создания целостности аккаунта;кейс Soffione● Визуализировали анимации и gif-контент;Soffione● Задействовали ситуативный маркетинг;● Ввели постоянные рубрики, созданные под целевую аудиторию;Soffione● Провели эффективный спецпроект “Амбассадоры бренда”;● Разработали Tone-of-voice для «звучания» бренда в соцсетях;● Пишем легкие для восприятия тексты, а также структурируем их с помощью Telegram-бота –@Text4InstaBot;● Усиливаем взаимодействие подписчиков со страницей бренда с помощью опросов/тестов/открытых вопросов в сторис, добавляем СТА в текстах.● Проводим конкурсы/активации/спецпроекты с интересными механиками.Cофіончик● Настраиваем грамотный таргет на целевую аудиторию.Результат:✓ Внедрение разработанной стратегии в социальные cети Facebook и Instagram;✓ Увеличение количества целевых подписчиков до 31,5 тысяч (было 27k);✓ Уникальный контент для разных соцсетей;✓ Рост отметок страницы бренда в Instagram Stories потребителями;✓ Высокая заинтересованность подписчиков в конкурсах и активациях;✓ Повышение показателя вовлеченности в Facebook – сейчас на уровне 3% (при кол-ве подписчиков: 31,5k);P.S. Также отсняли два ролика для таргетированной рекламы, которые дают wow-показатели.✓ Охват FB: 150 000; Охват Insta: 13 500

Кейс Soffione

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Украина
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Синий