При разработке дизайна было нужно ориентироваться, прежде всего, на:— Фирменный стиль НКО;— Особенности их деятельности и работы (внедрение инновационных решений);— Предоставление максимально доступной и простой информации;Возможность чёткого донесения информации: структуру анкетирования, составление вопросов и инструментов для обратной связи;— Возможность составления конструктора инструмента обратной связи в зависимости от запроса и категории;— Функциональность и современность предлагаемых решений.— Дизайн должен был быть выполнен без перегруза лишними элементами в минималистичном стиле и соответствовать следующим функциям:измерение результата в конкретной категории;включение методов анализа (анкеты, вопросы, гайды, тест);снижение трудозатрат на разработку инструментов для сбора обратной связи от благополучателей программ НКО;— Повышение качества программ за счет подбора готового апробированного инструмента в зависимости от категории программы, категории ее благополучателей, категории социального результата и решения, которое необходимо принять на основе полученных данных. Или за счет создания своего инструмента путем компиляции вопросов из инструментов, имеющихся в базеСайт должен давать возможность Пользователю справляться со следующими задачами:— Использовать готовый инструмент из Базы: составить свою подборку инструментов на основе последовательного выбора по категориям программ, результатов, благо получателей, методов, решений.— Подборка формируется по типу воронки, можно начать с любой категории и остановиться на любом шаге и перейти к просмотру конкретного инструмента, а затем вернуться к сформированному списку.— Просмотр инструмента включает просмотр его описания и просмотр собственного инструмента.— Составить свой вариант и скачать его.— Предложить свой вариант анкеты: заполнив форму описания и загрузив необходимые файлы. После модерации инструмент размещается в базе.— Прокомментировать и/или дополнить имеющиеся инструменты