Кейс “Distil No9”

Distil No9 – первая и единственная водка в Украине, что производится по принципу small batch (лимитированными партиями). Период продвижения: с июля 2018 до февраля 2019. Платформы:Facebook: /distil.no.9.vodka.ukraineInstagram: /distil.no9_ua. Подписчики FB: 2135. Цели: ✓ Узнаваемость бренда, привлечение новых целевых подписчиков; ✓ Узнаваемость бренда среди барменов Украины, стимулирование их желания сотрудничать и использовать Distil.No9 Small Batch Vodka в своих барах; ✓ Увеличение органического охвата и взаимодействий с публикациями в целом. Задачи:○ создание крафтового фотоконтента; ○ запуск таргетированной рекламы (для достижения главной цели — повышение узнаваемости брендов среди украинцев); ○ коммуникация с пользователями (работа с негативом, оперативная реакция на комментарии); ○ генерирование нестандартных механик для проведения конкурсов; ○ посещение различных мероприятий с участием брендов для создания Instagram Stories и прямых трансляций. Реализация:● Создавали крафтовый контент для Facebook и Instagram, задействовали stop-motion; ● Экспериментировали с ЦА: провели сегментацию на барменов, людей, которые готовить коктейли дома, путешественников (Distil No9 Small Batch Vodka в качестве презента с Украины) и просто любителей качественного алкоголя; ● Ввели постоянные рубрики, релевантные для целевой аудитории; ● Создавали легкие и короткие для восприятия тексты (с помощью Telegram-бота для структуризации @Text4InstaBot и эмодзи) ;● Выезжали на локации (бары/фестивали) для проведения прямых трансляций; ● Много общались с барменами, чтобы лучше окунуться в барную атмосферу и углубиться в преимущества продукта; ● Проводили конкурсы/активации с необычными и интересными механиками (например Розыгрыш 2 премиум билетов на фестиваль Barometer, условием которого нужно было приготовить коктейль на основе Distil No9 Small Batch Vodka);  ● Настраивали точечный, очень детализированный таргет на целевую аудиторию. Результат:✓ Внедрили разработанную стратегию в социальные cети Facebook и Instagram; ✓ Увеличили количество целевых подписчиков до 2 тысяч (было 350); ✓ Наполнили странички бренда уникальным контентом – преимущественно крафтовым; ✓ Увеличили количество UGC (User Generated Content); ✓ Запустили спецпроект MIxology, в ходе которого топовые бармены Киева готовили авторские коктейли на основе Distil No9 Small Batch Vodka; ✓ Провели розыгрыш на 2 премиум-билета на международных фестиваль Barometer, в котором приняли участие 24 бармена с разных уголков Украины: ✓ Достигли показателей: Средний охват FB: 190 000 средний охват Insta: 110 000

Кейс “Distil No9”

Сделано в Украина

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Дизайн / Креатив
Страна: Украина
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Желтый