Как мы навели порядок в отделе продаж для застройщика ЮУ КЖСИ

Задача: Систематизировать работу отдела продаж, собрать все заявки в одном пространстве. Результаты внедрения CRM-системы: 1. Автоматизирована работа с документами. 2. Все обращения автоматически фиксируются в сделке, менеджеру легко найти информацию даже если он работает не со своим клиентом. 3. Понятный алгоритм работы, благодаря воронке продаж сотрудник на каждом этапе знает как работать с клиентом. 4. Простая аналитика, удобные отчеты для руководителя.

Как мы навели порядок в отделе продаж для застройщика ЮУ КЖСИ

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Недвижимость
Стиль: Big photo
Цвет: Оранжевый