История проекта
Компания «Эквинет» активно развивает B2B-направление и работает с контрагентами. Но старый сайт не выдерживал конкуренции с более современными площадками. Для клиентов не было предусмотрено необходимого функционала в рамках портала, навигация была неудобной, а дизайн не соответствовал тенденциям онлайн-торговли.
Цели
- Разработка и запуск B2B-портала с объемным функционалом и возможностью размещать детальную информацию о товарах и услугах
- Повышение лояльности клиентов за счет предоставления максимального объема информации о продукции
- Оптимизация работы компании и трудозатрат сотрудников за счет автоматизации основных бизнес-процессов
Задачи
- Создать личный кабинет с отраслевым функционалом и обеспечить возможность заказа для юридических и физических лиц
- Разработать функциональный адаптивный дизайн с учетом брендбука компании и современных тенденций
- Организовать возможность работы клиента от нескольких юридических лиц
- Настроить интеграцию с внешними сервисами, платежными системами и проработать алгоритмы выгрузки данных на портал и загрузки документов с портала
- Создать возможности для эффективного SEO-продвижения портала
Решения
На основе отраслевого опыта и с учетом успешных запусков B2B-проектов мы предложили заказчику комплексное решение с удобным и современным дизайном и детально проработанными интерфейсами для B2B-клиентов, а также розничных покупателей.
Каталог
- Несколько сценариев поиска товара
- Реализация элемента social commerce в виде блока отзывов в детальной карточке товара
- SEO-оптимизация блоков в карточке товара
- Проработка отдельного раздела каталога «Распродажа»
Личный кабинет контрагента
У зарегистрированного пользователя есть доступ к личному кабинету на портале. В зависимости от типа аккаунта пользователю доступен разный перечень сервисов. Например, администратор юридического лица может запросить кредит или счет-фактуру на аванс. При этом зарегистрированным пользователям доступны:
- индивидуальные типы цен, установленные для юридического лица;
- возможность оформить и повторить ранее сделанный заказ;
- возможность запросить необходимую документацию и выгрузить прайс-лист.
Личный кабинет менеджера
К каждому менеджеру привязаны контрагенты. С помощью удобного сервиса сотрудники компании-заказчика могут:
- искать контрагентов по названию или ИНН,
- управлять добавлением новых пользователей юридического лица,
- заполнять план-факт с суммой реализованных заказов и задавать план на квартал.
Оформление заказа и доставка
Для оптовых покупателей важны нюансы, поэтому в корзине мы проработали функцию смены юридического лица. Также пользователям доступна возможность оформить заказ, не переходя в каталог. При этом покупатели могут выбрать вариант доставки товара: самовывоз со склада или перевозку транспортной компанией. Логистические вопросы на портале решены с помощью интеграции со службами доставки. Сервис автоматически рассчитает стоимость перевозки для компаний из предложенного списка.
Интеграции
- Интеграция с сервисом автоматической проверки и исправления контактных данных DaData
- Интеграция с платежным сервисом ЮKassa
- Интеграция со службами доставки Почта России, СДЕК, DPD
Результат
Портал успешно запущен, а клиенты компании уже оформляют заказы с помощью нового сервиса, соответствующего современным требованиям. Проработка и автоматизация задач бизнеса позволила повысить уровень обслуживания, который напрямую влияет на увеличение заказов и решает цели компании.
Разработка B2B-портала для компании «Эквинет»
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Продукция и сервисы
Стиль: Illustrative
Цвет: Черный