Интернет-магазин CCC

Проблематика

Для международных брендов, таких как ССС, особое значение имеет расширение географии присутствия. При этом у пользователей разных стран могут отличаться запросы и сценарии поиска. Различия есть и на законодательном уровне. Поэтому для развития локальных рынков в отдельных странах важно найти подрядчика, который не только обладает техническими ресурсами, но и экспертизой в E-commerce для конкретной отрасли.

История проекта

Заказчик обратился к нам за созданием русскоязычной версии интернет-магазина для розничных покупателей. Компания уже несколько лет работает на российском рынке, однако у покупателей не было возможности заказать обувь онлайн напрямую у производителя.

Цели
  1. Развитие D2C-продаж в российском сегменте компании за счет создания удобного онлайн-сервиса
  2. Повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов
Задачи
  • Проработка дизайна с учетом стиля компании, европейских интернет-магазинов бренда, а также особенностей российского рынка
  • Реализация нескольких сценариев поиска и выбора обуви
  • Создание личного кабинета покупателя для комфортного заказа
  • Внедрение штатных инструментов маркетинга
  • Создание единой точки входа управления контентом
  • Формирование интеграционной прослойки

Решения

Каталог

Для удобства пользователей предусмотрено несколько вариантов поиска по каталогу. Также на странице товаров можно настроить фильтры, кроме традиционных, таких как цвет/размер/цена, добавлены специфические — материал подошвы/материал каблука/украшения и т.д. В каждой карточке товара есть фотографии высокого разрешения, а также подробное описание и возможность выбрать цвет модели.

Личный кабинет

В личном кабинете пользователь может добавлять в избранное понравившиеся товары, а также управлять своими заказами: повторять ранее сделанные, отменять существующие и отслеживать статус заказа.

PIM-система

В каталоге компании представлены сотни позиций. Чтобы управлять данными о товарах было удобнее, мы интегрировали интернет-магазин с PIM-системой Akeneo, а также настроили кастомную выгрузку из 1С заказчика. Из PIM-системы на сайт выгружается основная информация о товаре, а из 1С — дополнительная. Остатки выгружаются из отдельной базы учета.

PIM-система

Результат

Выполнили проект с нуля и запустили в августе 2021 года. Сегодня с помощью сайта клиенты компании подбирают товары и успешно оформляют заказы.Сотрудничество компании «Факт» и бренда ССС продолжается.

С проектом на постоянной основе работает команда сопровождения. И если возникают технические сложности, наши специалисты быстро устраняют неполадки. Также в планах дальнейшее развитие проекта — у заказчика уже есть идеи, для реализации которых требуется профессиональная команда.

Интернет-магазин CCC

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Мода
Стиль: Modern
Цвет: Красный