Цели
- Создание нового канала продаж
- Оптимизация работы менеджеров
Проектирование
При предпроектном обследовании выяснилось, что у компании достаточно сложный сценарий продаж производимой продукции, основанный больше на индивидуальных особенностях поступающих заказов, чем на четкой структуре. При этом обсуждения сводились к единой идее - "АгатМед выполняет любые заказы и в любых объёмах". Начав выстраивать сценарий, исходя из этой парадигмы, в результате мы совместно с заказчиком создали позиционную матрицу и SKU, рассчитываемые в зависимости от базовой цены единицы продукции и объема заказа.
Выстроив основу, мы перешли к вопросу правильного размещения этой информации на сайте. Было важно сформировать у пользователей лояльность к компании, дать подробную информацию о товарах и скидках.
Дизайн
Изначально, со стороны заказчика было получено четкое требование - не делать "белый сайт", которых в медицинской тематике огромное количество. Само собой, соответствие фирменному стилю и необходимый уровень строгости. В принципе, это были единственные вводные, которые ограничивали нас при формировании концепции.
Идея создания легкого, красивого дизайна с большими изображениями осложнялась отсутствием медиа-контента. Это было обусловлено спецификой продукции. Все выпускаемые товары хранятся в стерильной герметичной упаковке. При этом стоимость некоторых комплектов может составлять несколько десятков тысяч, что делает весьма затруднительным и расточительным их вскрытие для проведения фотосессии. А оставить интернет-магазин без изображений - значит изначально убить конверсию. Поэтому было решено нарисовать товары в согласованной стилистике и цветовой схеме, чтобы иллюстрации вписались в концепцию.
Разработанных концепции
Интерфейсов страниц с адаптацией
Часов работы до результата
Для упрощения навигации и моментального вовлечения пользователя в сценарий, каталог продукции представлен на главной странице, с возможностью перехода в топовые разделы. Таким образом мы помогаем пользователю быстрее найти интересующий его раздел вместо того, чтобы изучать весь каталог в попытках найти нужные ему товары.
PDF версия каталога доступна для скачивания прямо на главной странице
Разработка каталога
Основной упор в разработке был сделан на представление каталога продукции и возможности быстро получить информацию по товарам.
С учетом специфики клиентов находящихся на сайте, формировать стандартный каталог не было смысла, т.к. клиника, либо косметический салон готовы покупать комплекты, но с учетом области применения, создать универсальный комплект невозможно. При формировании каталога использовались популярные комплекты с выбором цены, состава и материала в рамках текущей страницы.
При создании сайта на этих преимуществах было решено сделать особый акцент.
Отраслевая специфика продаж
Так как сайт ориентирован на В2В-сегмент, актуальной является дополнительная мотивация клиентов к увеличению объёма заказа, за счет демонстрации оптовых цен.
Удобство клиента - залог успеха
Вместо стандартного для интернет-магазина блока рекомендованных товаров, мы реализовали блок с отдельными товарами из комплекта, которые пользователь также может приобрести отдельно.
Результат
Сотрудничество с АгатМед позволило создать проект, несущий полноценную e-commerce составляющую, учитывающую специфику клиента. Разработанный функционал каталога предлагает пользователям и отдельные товары, и готовые комплекты, делая доступным и комфортным любой из сценариев покупки на сайте.
Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Медицина
Стиль: Realistic
Цвет: Белый