Корпоративный сайт Стройгазконсалтинг

Цель проекта

Обновление корпоративного сайта компании. Что потребовалось переделать:

  • Создание визитной карточки обновленной компании, способствование формирование устойчивого доверия со стороны целевых аудитории
  • Обновление навигации
  • Актуализация дизайна: адаптивность, интуитивно понятный интерфейс, иллюстрация основных видов деятельности компании
Сроки проекта были крайне сжатыми (2 месяца на релиз, с нуля). Этапы запускались в работу параллельно, что позволило выиграть время. Но локальные изменения заставляли команду возвращаться к уже решенным вопросам.

ООО «Стройгазконсалтинг» (СГК) – ведущая российская строительная компания, основана в 1996 году. СГК занимается обустройством нефтегазоконденсатных месторождений, строительством компрессорных станций, магистральных трубопроводов, автодорог и мостовых сооружений, железных дорог и метрополитена.

Заказчики – дочерние компании ПАО «Газпром», ПАО «Транснефть» и ПАО «ЛУКОЙЛ», Nord Stream AG, Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации, ГК «Автодор», Правительство Москвы.

Что было предложено

Было разработано 4 дизайн-концепции

Мы подготовили несколько дизайн концепций, с которыми мы входили на тендер к клиенту. В каждой концепции клиенту понравились разные идеи.

Этап проектирования

На этапе проектирования все понравившиеся идеи из разных дизайнов собрали в общий прототип будущего сайта. Больше всего понравились всплывающие детальные страницы объектов, а также каталог и фильтрация объектов.

Структурирование данных

Информацию в новых разделах структурировали. Так, в описании компании ввели хронологию истории компании с возможностью связи с событиями из других разделов сайта.

Иллюстрации

В слайдере на главной первыми вывели важную информацию о месторождениях и трубопроводах, не забыв про инфраструктурные объекты

Интересные решения
  1. Открывающиеся в модальных окнах детальные карточки объектов, новостей, фотогалереи и пр.
  2. Каталог построенных объектов с возможностью фильтрации.
  3. Для каждого направления компании, показанного в баннере на главной странице, подготовили 3D-модель. Загружается послойно.
  4. Привязка по хэштегам для удобства наполнения контентом: хэштег у элементов позволяет вывести контент данного элемента в различных разделах сайта. Хэштег в описании изображения из фотогалереи позволяет удобно размещать это изображение на других страницах.
  5. Реализована вложенность и навигация в модальных окнах.
  6. Карта основных проектов на главной странице.

Несколько технологических аспектов

К процессу создания сайта мы подошли со всей ответственностью и создали не обыкновенную "корпоративку", а отличный, современный высокотехнологичный сайт

  • Интеграции с внешними сервисами
Реализована интеграции с Youtube, Facebook, VK и Instagram: администратор указывается URL для ролика или фото, а описание, количество просмотров и доп.информация автоматически забирается из соц.сетей

  • Быстрое добавление проектов
Создание пользовательского интерфейса в административной части сайта для ввода координат при создании проектов, что актуально для трубопроводов для указания промежуточных точек.

  • Оптимизация работы контент-менеджера
Для контент-менеджеров при заполнении текстов реализована возможность размещения подсказки из справочника терминов

  • Оптимизация работы сайта
Для оптимизации быстродействия были разработаны собственные JS-библиотеки модальных окон, слайдеров и тп.

  • Стилизация карт
Для сохранения единой стилистики сайта, была проведена большая работа по стилизации Google-карт, с помощью которых выводится карта объектов.

  • Собственный инструмент просмотра файлов
Разработан слайдер для pdf-файлов, позволяющий просматривать не просто preview первой страницы, а весь файл.

  • Уникальный фильтр для уникальной задачи

Для удобства работы пользователей сайта с проектами и объектами разработан собственный фильтр, работающий с несколькими инфоблоками и несколькими справочниками, созданными в административной части сайта.

  • Преодоление языкового барьера

Для быстрой адаптации сайта на английский язык была разработана структура, позволяющая удобно заполнять контент на английском языке. Фактически, было создано два сайта - русский и английская версия.

  • Каждый день что-то новое

Реализовано два варианта меню и слайдера главной страницы, различающихся функционально: 3d-модели, либо большие производственные фото. Администратор сайта может изменить стиль в настройках административной части сайта, буквально в один клик.

  • Непрерывный пользовательский сценарий

В модальных окнах детальных карточек проектов/объектов карта также реализована интерактивной: можно легко перейти и посмотреть любой объект, входящий в проект.

Результат

В модальных окнах детальных карточек проектов/объектов карта также реализована интерактивной: можно легко перейти и посмотреть любой объект, входящий в проект.

Корпоративный сайт Стройгазконсалтинг

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Illustrative
Цвет: Синий