Главным требованием заказчика при реализации проекта являлась уникальность проекта - сайт должен быть нестандартным, должен отличаться от уже существующих интернет-магазинов по продаже медицинских товаров. При близком к стандартному функционале, важно сбалансировать простоту и удобство процесса покупки товаров и креативное, индивидуальное исполнение.
Решением, которое понравилось клиенту, стало создание нетипичной для сайтов медицинской тематики структуры как главной страницы, так и страниц каталога.
Нетиповой дизайн
При разработке дизайна в качестве вводных имелся лишь один референс, предоставленный заказчиком в качестве понравившегося решения. И предоставленный пример сайта не имел ничего общего с медицинской тематикой.
Но все существующие сайты конкурентов (а также решения в медицинской тематике) были скучны и однообразны для заказчика. Поэтому перед нами встала интересная задача - создать не просто запоминающееся решение, а сайт, совершенно непохожий на медицинские сайты.
Для реализации задуманного решения (на этапе проектирования) - представления каталога на главной странице, были подобраны яркие тематические изображения для баннеров.
Результатом этапа дизайна стали 25 отрисованных уникальных макетов страниц, а также подготовленный тематический клипарт, включающий более 200 иллюстраций для всех разделов и категорий сайта.
Для формирования цветовой схемы, имеющей отсылку к медицинской тематике, были использованы фирменные голубые, бирюзовые тона.
Разработка и интеграция
Основная целевая аудитория сайта - В2В, поэтому каталог разработан в двух форматах: списочном и табличном. Разное представление обеспечивает удобство быстрого подбора, формирования и оформления заказов, включающих большое количество позиций.
Кроме того, для удобства пользователей в каталоге реализована умная система подбора и сортировки товаров.
Основной упор был сделан на интеграцию с учетной системой. Каталог клиента включает более 30000 позиций.
Учетная система на стороне заказчика была настроена таким образом, что сначала товары попадали из прайс-листов в 1С, далее передавались на сайт. Наша задача заключалась в верной настройке передачи данных о товаре в полном объеме и верном размещение ее на сайте.
Продуманное SEO
С учетом того, что интернет-магазин должен был выделяться среди конкурентов, была продумана не только визуально-функциональная составляющая, но и внутренняя SEO-оптимизация.
Со стороны заказчика был предоставлен перечень требований по организации SEO на сайте. Данные требования были в полном объеме реализованы на сайте. Они учитывались не только при разработке. Изначально структура и внутренняя компоновка страниц создавались с учетом требований SEO.
Результат
В результате получился достаточно необычный, по визуальной подаче, и удобный, с функциональной точки зрения, интернет-магазин медицинских товаров, который совместил в себе креативность, легкость и удобство.