Корпоративный сайт SIN IMPLANT SYSTEMS

О проекте

Основная идея заключалась в том, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества продукта и его качество, а также удобно и понятно предоставить пользователю информацию о компании и ее услугах.

Цели
  1. Создание российского корпоративного сайта для представления линейки продукции S.I.N. Implant Systems
  2. Сайт должен позволить компании показать себя в России и привлечь новых партнеров
Задачи проекта
  • Проведение предпроектной аналитики
предметной области

  • Создание удобного механизма подбора продукции
с возможностью отправить заявку на приобретение

  • Создание уникального дизайна
с учетом адаптивности сайта

  • Создание страниц с элементами каталога интернет-магазина
для удобного представления продукции

  • Размещение специфического контента
и продажа с предоставление экспертного мнения

Проектирование

На этапе проектирования было очень важно провести грамотное предпроектное обследование. С учетом того, что отрасль достаточно специфичная, а текущего сайта у Заказчика не было, необходимо было с нуля продумывать структуру и функционал сайта.

Совместно с заказчиком был проведен анализ целевой аудитории, потребностей клиента и конкурентный анализ. На основе проведенного анализа и предоставленных вводных данных, была составлена структура сайта и функционально продумана каждая страница будущего сайта.

Дизайн

Основой корпоративного сайта являлся безусловно дизайн. Именно от визуальная подача представленного заказчиком контента должна была показать всю масштабность компании и преимущества предоставляемой продукции.

Особенность этапа заключалась в том, что необходимо было совместить специфический контент заказчика, местами даже, условно говоря, «не для слабонервных», так, чтобы изучать информацию на сайте было легко и понятно не только пользователям в данной предметной области, но и обычным посетителям.

Сложность данного этапа заключалась в том, что необходимо было детально проработать каждую страницу сайта. Дизайн каждой страницы был уникальным и продуманным с точки зрения компоновки элементов и расстановки акцентов.С учетом особенности дизайн исполнения каждой страницы важно было проработать также адаптив сайта.

Разработка

Разработка сайта проводилась в 2 этапа: Front-end и Back-end разработка. На этапе Front-end разработки была подготовлена адаптивная верстка каждой страницы сайта. Не смотря на то, что в основе закладывалась разработка корпоративного сайта производителя дентальной системы имплантатов, в итоге перед разработчиками встала задача разработать корпоративный сайт с элементами каталога.

Мастер подбора

Специально для пользователей, которые целенаправленно будут посещать сайт для поиска и дальнейшего заказа продукции компании, разработан мастер подбора имплантатов. Подбор осуществляется по выбранной системе имплантатов и диаметру самого имплантата. Результатом поиска является не только основная продукция, т.е. имплантаты, но и дополнительные товары и комплектующие.

Нетипичный функционал для корпоративного сайта
  1. Каталог продукции с возможностью фильтрации товаров
  2. Полноценный механизм добавления товара в корзину
  3. Полноценная детальная страница каждого товара с выводом описания и характеристик и цен
  4. Мастер подбора имплантатов по типу системы имплантатов и диаметру самого имплантата

Каталог продукции

Каталог на сайте представлен в 2 видах: каталог систем имплантатов и каталог дополнительной продукции. Для систем имплантатов разработана собственная общая страница с перечнем систем; у каждой системы присутствует своя детальная страница с подробным описанием, видео, сопутствующей информацией и конечно же продукцией, имплантатами. Имплантаты же в свою очередь также имеют свою детальную страницу с представленной в ней ценой и возможностью положить в корзину.

Второй вид каталога создан для доп. продукции систем. Каталог выглядит в привычном для интернет-магазинов стиле с карточками товаров и фильтром.

Результат

Вывод на федеральный рынок нового бренда - сложная задача, требующая нестандартного подхода.

Мы создали сайт, ярко выделяющийся на фоне аналогичных сайтов стоматологических систем. Качественное адаптивное решение, дающее пользователю исчерпывающую информацию о товарах имплантационной системы SIN.


Корпоративный сайт SIN IMPLANT SYSTEMS

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Здоровье
Стиль: Minimalist
Цвет: Белый