Корпоративный сайт для Международного фестиваля им. А.П. Чехова

Цель

Модернизация существующего сайта международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова. Создание современного, удобного сайта, позволяющего не только приобретать билеты на спектакли, но и выступать в качестве информационной площадки для ознакомления с историей фестиваля и его особенностями.

Задачи
  • Предоставить в открытый доступ уникальный массив данных
о театральных постановках и деятелях мирового театра, а также фото, видео и книжного архива фестиваля
  • Реорганизовать структуру сайта
повысив функциональность и создав новые сервисы для пользователей (подписка на новости, введение новых возможностей поиска по сайту и т.д.)
  • Создать новый раздел
позволяющий размещать полезную информацию для гостей фестиваля и туристов, а также интегрировать ее с городскими туристическими порталами и web-сервисами.
  • Усовершенствовать англоязычную версию сайта
с целью продвижения контента за рубежом

Особенности проекта

Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова проводится один раз в 2 года в Москве. В рамках фестиваля проходит показ спектаклей со всего мира. Организацией фестиваля занимается театральное сообщество с одноименным названием. Фестиваль проводится с 1992 года. На сегодняшний момент было проведено 13 фестивалей. 1 ноября стартовали продажи билетов на новый 14-ый фестиваль 2019 года. Сайт должен был быть запущен как раз к презентации нового фестиваля.

За годы существования фестиваля накопилось огромное количество контента, который существовал в виде разрозненного набора данных с отсутствующей структурой. В связи с этим одной из параллельно решаемых задач стала необходимость систематизировать все эти материалы, создав четкую структуру, которая будет удобна при изучении и управлении.

Проектирование и дизайн

Стартом проекта стало детальное изучение предметной области. Изучение специфики театральной деятельности, деятельности Чеховского фестиваля, изучение релевантных решений, отечественных и иностранных сайтов схожей и сопряженной тематик.

Изначальная гипотеза заключалась в том, что целевая аудитория в этой области специфична. Принципы восприятия и степень важности той или иной информации работают по-своему. И данная гипотеза себя оправдала.

Погрузившись в изучение и проведя не одно обсуждение с заказчиком, мы создали структуру для нового сайта, позволяющую решить поставленные задачи:

  1. Организация единых шаблонов оформления для огромного объёма контента
  2. Организация удобной для навигации структуры сайта
Выделяться среди прочих

Опираясь на фирменный стиль заказчика, мы решили создать не «художественный» сайт, а достаточно строгое, лаконичное решение, позволяющее сделать акцент на контент. При этом для ключевых страниц была разработана достаточно творческая подача. Было создано несколько концепций от самых смелых до максимально аскетичных. Но в конечном итоге получилось создать то, что понравилось абсолютно всем.

Еще одной отличительной особенностью сайта явился раздел - «Гостям фестиваля». Раздел несет больше туристический характер и предназначен для пользователей, которые приезжают на фестиваль из других городов и стран. Раздел снабжен интерактивной картой, позволяющей показывать адреса нахождения основных достопримечательностей Москвы и других интересных мест, которые можно было бы посетить, отелей, где гости столицы могли бы остановиться, и другие полезные места.

Разработка

Самый важный функционал, созданный для сайта - это разработанный интеграционный слой, обеспечивающий связь сайта с сервисом покупки билетов. Был подключен специальный модуль, через который пользователи могут покупать билеты на все активные спектакли фестиваля. Была разработана многоязычная версия сайта. Сайт доступен на русском и английском языке.

Контент

Самым долгим этапом проекта стал этап заполнения контента. Практически все материалы заполнялись на сайте вручную, так как на старом сайте каждая страница версталась по отдельности, а не заполнялась через какую-либо CMS. Фактически, с помощью импорта удалось перенести, буквально, пару разделов.

Чтобы в дальнейшем не допустить подобного, были подготовлены индивидуальные инструкции по заполнению контента и работе с сайтом. Были проведены соответствующие консультативные конференции и обучения для ответственных сотрудников заказчика.

Запуск сайта

Запуск обновленного ресурса состоялся к назначенному сроку. Однако он происходил в несколько итераций, так как задача была не только перенести старый контент, но и разместить абсолютно новый, подготовленный специально для нового сайта. В связи с этим разделы сайта открывались постепенно, по мере поступления и согласования контента.

Результаты

По окончанию проекта заказчик получил полноценный рабочий продукт, который совместил в себе следующее:

  1. Модернизация дизайна сайта с учетом современных тенденций и пожеланий заказчика
  2. Создана новая структура сайта, позволяющая быстро и удобно ознакомиться со всеми информационными материалами на сайте (история фестиваля, новости, пресса, медиатека)
  3. Создан специальный раздел сайта, посвященный предстоящему фестивалю 2019 года, в котором представлена полная афиша фестиваля с возможностью ее просмотреть и приобрести билеты на спектакли
  4. Разработан раздел «Гостям фестиваля», содержащий в себе полезную информацию для зрителей из других городов, которые хотят не только посмотреть спектакли фестиваля, но и посетить другие достопримечательности Москвы
  5. Проработана и усовершенствована англоязычная версия сайта
  6. Запуск обновленного сайта состоялся в срок, что было критически важно для кампании, приуроченной к открытию Чеховского фестиваля 2019

Корпоративный сайт для Международного фестиваля им. А.П. Чехова

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Культура
Стиль: Dark
Цвет: Черный