Интернет-магазин ТехноНиколь

Задачи проекта
  1. Расширенная предпроектная аналитика нишевой отрасли заказчика
  2. Создание нестандартного интеграционного слоя с ERP системой заказчика
  3. Двусторонний обмен критичными данными в режиме онлайн, посредством API информационной системы заказчика
  4. Разработка нового дизайна с учётом запланированной адаптивности нового решения для мобильных устройств
  5. Создание геозависимых сервисов для работы сайта, таких как калькулятор доставки, акции региона, статуса наличия и цен
  6. Сохранение структуры URL каталога и статичного контента с предыдущей версии сайта

Проектирование и дизайн

На момент начала работ у заказчика уже был сайт — интернет-витрина, для покупки товаров был необходим переход в магазин, размещённый на отдельном домене. Именно на основе этой витрины и существующего магазина был спроектирован новый e-commerce портал, объединивший в себе наполнение и функциональность старых решений, усовершенствованный и современный.

Совместно с заказчиком была проделана большая работа по анализу целевой аудитории, изучению метрик существующих сайтов, анализу конкурентов и поиску лучших практик.

  • 160 Часов аналитики и проектирования
  • 86 Разработанных интерфейсов
  • 70 Подробных дизайн-макетов

Однако, в рамках этапа проектирования проводилась не только выработка требований и оптимальных решений для нового продукта. Для получения лучшего результата неоднократно проводились «коридорные тестирования» как на нашей стороне, так и на стороне заказчика.

Последовательное проектирование всех горизонтов продукта обеспечило общую эффективность проекта, т.к. при запуске разработки нового функционала изменения и переработки существующего были минимальными.

Адаптивный дизайн

Разработка дизайн-концепции и последующая отрисовка страниц проекта проводилась «в четыре руки». Ведущий дизайнер занимался созданием концепции и подробной проработкой страницы стилей. В это же время технический дизайнер работал над страницами каталога.

Вёрстка внутренних страниц велась «с подката», что позволило оптимизировать сроки разработки и дальнейшего запуска проекта.

Разработка на 1С-Битрикс

  • > 2 500 Отборного программирования с редкими перерывами на сон и кофе-брейки
  • 8 Опытных разработчиков, работающих в команде для лучшего результата
  • 15 Высокотехнологичных фишек, делающих решение уникальным

Продвинутая геозависимость

  • Мы разработали калькулятор доставки по зонам и с учетом тарифов перевозчиков региона.Это очень удобно при большом количестве торговых площадок по всей стране
  • Способы оплаты привязываются к конкретному региональному подразделению
  • Акции создаются для региона, с возможностью установки разных скидок на одну номенклатурную позицию

Торговые решения

  • Для товаров реализована привязка к статусу в регионе
  • В пределах каждого региона может быть задано несколько типов цендля розничного покупателя
  • При изменении общей стоимости корзины пересчет происходит автоматически
  • Для «особых» клиентов мы реализовали возможность использования индивидуальных цен с привязкой к аккаунту
  • А для постоянных покупателейреализован быстрый заказ в специальной форме по артикулу товара

Удобный каталог для покупателя

В силу сложившейся иерархии в корпоративной учётной системе по номенклатурным позициям, а также необходимости детализации описаний и свойств товаров на стороне сайта было принято решение не использовать на сайте номенклатурную каталогизацию товаров, принятую в учётной системе.

Этот функционал реализован в административной части 1С-Битрикс, где сотрудники заказчика создают и модифицируют дерево каталога, распределяя товары по разделам, а стандартная выгрузка из 1С не содержит в себе привязку товара к категории на сайте. Такой подход обходит ограничение на стороне ERP-системы, где не всегда существует необходимость создания параллельной группировки товара в разных разделах.

Омниканальность продаж в действии

В наше время тема омниканальных продаж набирает все большую актуальность. Крупная компания всегда стоит на стороне клиента и использует как минимум одну программу лояльности. Когда программа лояльности компании учитывает различные каналы продаж и даёт конкретному покупателю дополнительные преференции при покупке, вне зависимости от используемого способа покупки, выигрывают оба участника процесса.

В рамках проекта мы реализовали функционал индивидуальной цены для конкретного клиента компании в автоматическом режиме сразу после его регистрации на сайте, если по нему были данные о продажах в офлайн сегменте. Тесная онлайн-интеграция сайта и ERP системы делает сервис удобнее и привлекательней для конечного покупателя

Скидка «на лету» от объема покупки

Розничный покупатель, совершая выбор товара в интернет-магазине, видит визуально оформленную «корзину», которая даёт подсказку о возможном снижении цены за заказ при выполнении определённой суммы заказа. Если условия выполняются, включается пересчёт корзины исходя из того, что каждый товар имеет три типа цены, определяемых из ERP.

Такая прогрессирующая шкала даёт ощутимую выгоду для клиента и является дополнительным «драйвером» продаж для технологичного интернет-магазина.

Удобный расчет доставки с актуальными тарифами

Для компании всегда важно обеспечить максимальный уровень сервиса для клиента, тем более когда со стороны учётной системы для этого реализовано множество сопутствующих задач. Одним из важнейших моментов при покупке строительных материалов является процесс доставки купленного товара до места использования, в частности, функционал расчёта стоимости доставки до места конечного использования.

Нами совместно с заказчиком было принято решение использование выгружаемого из ERP справочника услуг, содержащего данные о зонах доставки и тарифах перевозчиков в конкретном регионе. Дальше — дело техники. Этот процесс является максимально прозрачным для клиентов и для логистов компании. Первые получают актуальные тарифы при расчёте, для вторых не является сюрпризом сумма за услуги доставки при обработке заказов интернет-магазина

Результат

  1. Создание интернет-магазина полного цикла, удовлетворяющего всем современным требованиям как клиента так и действующего законодательства РФ
  2. Уменьшение количества «отказов» страниц с одновременным увеличением времени, проводимого на сайте
  3. Конверсионный «взрыв». Увеличение доли визитов, по которым был сделан заказ в 3 раза
  4. Запуск проекта с более 30000 товарных позиций с возможностью двукратного увеличения ассортимента без дополнительных инвестиций

Интернет-магазин ТехноНиколь

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Illustrative
Цвет: Красный