B2B-портал Thermex

Проблематика

Многие крупные бренды сегодня сочетают два направления — розничную и оптовую продажи. При этом сценарии работы в одном и в другом случае отличаются. Дилерам и партнерам требуются иные объемы, персональные цены, накладные, счета-фактуры и т.д. Также есть особенности, связанные со спецификой конкретной сферы. Поэтому когда компании начинают переводить B2B-направление в онлайн, они сталкиваются с проблемами. Готовые решения, на которых теоретически можно было бы запустить B2B-портал, не учитывают всех нюансов.

Цели
  1. Увеличение эффективности B2B-продаж за счет внедрения инструментов самообслуживания
  2. Повышение качества и скорости обслуживания B2B-клиентов
  3. Получение комплексного инструмента размещения информации о товарах и услугах компании
  4. Повышение лояльности клиентов за счет предоставления покупателям максимального объема информации о товарах

Задачи

  • Создание удобного и функционального дизайна портала для desktop и mobile клиентов портала
  • Организация возможности работы клиента от нескольких юридических лиц в рамках одной учетной записи
  • Создание сервиса документооборота в рамках личного кабинета
  • Разработка сервиса «Финансы» для отражения данных о взаиморасчетах
  • Разработка блока маркетинговой поддержки клиентов компании «Термекс»
  • Разработка интеграционной шины для связи с информационными системами заказчика
  • Подготовка документации по работе с B2B-порталом

Решения

Общие:

  • Спроектирована отказоустойчивая серверная архитектура для обеспечения бесперебойной работы B2B-портала
  • Разработан современный и удобный дизайн портала с учетом поведенческих факторов основных фокус-групп
  • Сформирована сопроводительная документация к порталу для команды со стороны компании «Термекс»

Коммерция и логистика:

  • Реализована загрузка из учетной системы заказчика персональных цен контрагента
  • Разработан каталог товаров с отражением персональных цен, статуса наличия и возможностью массового добавления в заказ
  • Внедрен сервис «быстрого заказа» по артикулу и через копирование из файла excel
  • Реализован функционал шаблонов корзин покупателя с возможностью добавления в заказ

Личный кабинет контрагента:

  • Реализована омниканальная стратегия с возможностью просмотра заказов контрагента, оформленных вне B2B-портала
  • Организована возможность формирования заявки на получение технической документации, счетов-фактур и актов сверки по выбранному юридическому лицу
  • Разработан функционал отображения состояния финансовых взаимоотношений. Данные по клиенту выгружатся со стороны учетной системы заказчика
  • Реализована возможность формирования “сборного” прайс-листа из выбранных групп номенклатуры. после формирования прайс-лист доступен для скачивания в формате xls и pdf

Маркетинговые инструменты:

  • Созданы инструменты маркетинговой поддержки партнера, например, возможность заказа печатной продукции
  • Организовано централизованное хранение инструкций, видеоматериалов, сертификатов соответствия, рекламных материалов, фотографий и другого медиаконтента

Результат

B2B-портал для клиентов ООО «Термекс» запущен в полном объеме и находится в стадии подключения текущих покупателей к новому сервису. Благодаря инструментам самообслуживания скорость обработки заказов увеличилась. Это позволяет менеджерам сократить временные затраты на одного клиента и провести больше заявок.


B2B-портал Thermex

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Производство
Стиль: Illustrative
Цвет: Красный