Охват целевой аудитории за первый месяц кампании составил порядка 2 000 000 человек. Публикации разноплановых материалов в Интернет-СМИ позволили заявить о новом продукте аудитории общим охватом более 620 000 человек.Создание и продвижение страниц бренда в социальных сетях Facebook и Instagram, а также публикуемый контент, привлекли суммарно 2 500 подписчиков, почти 5 000 взаимодействий пользователей со страницами (лайки, перепосты, комментарии, личные сообщения) и общий охват аудитории более 500 000 человек. Разноплановый формат привлечения блогеров к популяризации нового продукта и формированию положительного мнения о нем продемонстрировал количественный показатель охвата аудитории на уровне 850 000 человек. Через 4 месяца после выведения продукта на рынок объем продаваемой продукции в 9 раз превысил показатели предварительно запланированные производителем.