На первом этапе мы подключили сайт к системам статистики, собрали семантическое ядро, сделали разбивку по страницам и заказали продающие тексты на все страницы с визами. Сделали техническую внутреннюю оптимизацию, исправили ошибки на сайте. После нескольких месяцев активного продвижения, Клиент решил изменить домен, дизайн и немного изменить направление бизнеса в направление Визы. Редизайн сделали, домен поменяли и сохранили результаты органической выдачи, настроив редиректы. Итог: увеличение посещаемости с поисковых систем более чем в 30 раз.
Сейчас периодически делаем съем позиций, строим план работ по SEO.
Из недавних работ: сделали казахскую версию сайта, сделали онлайн калькулятор по просчету страховки в любую из стран, добавили набирающие спрос Визы в другие страны и стали развивать направление Туры.
По визам сейчас 55% запросов в ТОП-3 Google, 88% запросов в ТОП-10 Google.