Разработали интернет-магазин для компании, занимающейся продажей свежих и охлажденных рыбы и морепродуктов. В основу создания сайта легла концепция удобного выбора и легкой покупки. Дизайн был разработан с учетом специфики рынка. Учитывая широкий ассортимент, и особенности рынка, был реализован специфический функционал, как пользовательский, так и административный. Например гибкая система бонусов с интеграцией с ПО и системами клиента, книга рецептов с интегрированными карточками товаров, CJM с учетом повышения LTV. Также были учтены основные рекламные инструменты, и была проведена функциональная оптимизация под маркетинговые цели. Для маркетинга был выбран комплексный подход, включающий в себя Таргет, контекст, поисковую рекламу, локальные инструменты. Основной упор был сделан на Facebook и Instagram. В результате удалось достичь ROMI на уровне 500%+