Запуск и оптимизация интернет-магазина DKNY

Задачи: вывести бренд DKNY на российский e-commerce рынок; увеличить охват аудитории и привлечь новый сегмент покупателей; увеличить прибыль и узнаваемость бренда. В создании интернет-магазина были свои сложности - бренд требовал, чтобы российский сайт визуально соответствовал зарубежному. Это ограничение не давало возможности успешно запуститься и продвигаться бренду на нашем интернет-рынке. К примеру, обязательная предварительная регистрация для оформления заказа. У пользователей сложился паттерн во взаимодействии с e-commerce - на определенных местах должна быть выведена нужная информация или действие. Это позволяет быстро сориентироваться в любом интернет-магазине и быстро осуществить целевое действие. У зарубежного сайта отсутствовали важные для навигации маркеры. Дистрибьютору удалось договориться с брендом. Если задачи вывода бренда на российский рынок и увеличения узнаваемости бренда были решены с помощью запуска интернет-магазина, то для решения задачи по привлечению нового сегмента покупателей и охвата большей аудитории требовалось другое решение. Так как с брендом была достигнута договоренность об адаптации функционала, то это давало нам шанс решить поставленные задачи внедрением дополнительных фич на сайт. Мы добавили информацию про доставку в карточку товара, переработали визуальное представление вывода доступных размеров - сделали его более современным и явным. Также предложили запоминать в профиле (для зарегистрированного пользователя) или в куки/сессии для нового посетителя (и при регистрации переносить в профиль) информацию по чаще всего выбираемым размерам и по умолчанию выбирать этот размер при открытии детальной страницы. Уже после запуска был реализован отдельный модуль для создания и модерации образов. Изначально блок выводился в карточке товара, но потом функционал был выведен на отдельную страницу с дополнительным описанием и итоговыми фотографиями. Для обновления морально устаревшего дизайна и сокращения затрат на внедрение программы лояльности Manzana перевели корзину и оформление заказов в несколько этапов на одну страницу. В итоге поставленные задачи были решены - распространение бренда в сети было увеличено в разы. Запустив интернет-магазин бренда, российский рынок получил жизнеспособный проект, который отвечает требованиям юзабилити и бизнеса.

Запуск и оптимизация интернет-магазина DKNY

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Мода
Стиль: Big photo
Цвет: Черный