Мобильное приложение ТК Дружба

Задачи: 

  1. Создать на платформах iOS и Android мобильное приложение для торговой компании, отражающее полную и актуальную информацию о товарах и программе лояльности.
  2. Разработать для пользователей удобный личный кабинет с учетом всех возможных бонусов и скидок, позволяющий сохранять личную информацию и детально просматривать покупки и заказы.
  3. Предусмотреть дополнительное информирование клиентов о новостях, акциях и режиме работы компании.

Решения:

  1. Важно было учесть сохранение безопасности личных данных пользователей, поэтому нами предусмотрена базовая защита от основных видов атак: межсайтового скриптинга (XSS), SQL–инъекций, CSRF–уязвимостей. Также мы составили соответствующие рекомендации для заказчика, позволяющие хранить одну копию всех исходных файлов мобильного приложения и базы данных на внешнем жестком диске, и рекомендовали регулярно копировать файл базы данных на внешний носитель.
  2. После проведения глобального аналитического исследования, мы поняли, что клиенты компании нуждаются в дополнительном информировании о предложениях магазинов. Благодаря Push-уведомлениям, пользователь не пропустит важные новости, акции и различные обновления приложения.
  3. В личном кабинете реализован огромный функционал, позволяющий детально отслеживать любую информацию, нужную покупателю. Им доступны проверка и отслеживание состояния бонусного счета, просмотр информации по операциям, таким как покупки, списание и начисление бонусов, а также мониторинг товаров по каталогу в конкретных магазинах.
  4. Ранее у торговой компании «Дружба» не существовало мобильного приложения, а сайт был создан много лет назад и устарел. Требовалось не просто модернизировать приложение, а создать его с нуля, учитывая потребности покупателей и маркетинговую стратегию. Мы сделали акцент на простом и удобном меню и ярких изображениях.

Результат

Мы создали удобное и современное мобильное приложение. Уверен, теперь у торговой компании «Дружба» будет еще больше постоянных клиентов. Несмотря на наличие крупных федеральных торговых сетей, жители Рыбинска привыкли доверять именно бренду «Дружба». Компания давно зарекомендовала себя, но сейчас, чтобы сохранять свои позиции, требуется принципиально иной подход к продвижению. Новое приложение позволяет клиентам всегда видеть актуальную информацию о ценах и товарах, отслеживать заказы, списывать и начислять бонусы и многое другое.

Мобильное приложение ТК Дружба

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Ритейл
Стиль: Big photo
Цвет: Красный