Кейс Графический дизайн для «Kalku Nams» О компании:«Kalku nams» — компания выполняет все виды работ по штукатурке и шпатлевке фасадов домов и коттеджей.Какую задачу перед нами поставил заказчик:Заказчик изначально не хотел видеть стандартные логотипы для компании, в виде шпателей, кисточек, валиков и т.д. Перед нами была поставлена задача сделать абстрактный логотип с буквой К.Что мы предложили:У всех логотипов есть форма. Нам нужно было разработать логотип, который несет в себе смысловую нагрузку и выделяется среди конкурентов. Так как задача — это абстрактный логотип, за основу было решено использовать геометрическую форму…в геометрии есть что-то вечное. Исследование психологии поведения потребителя и рекламы показывают, прямоугольники ассоциируются со стабильностью, надежностью, силой, порядком и предсказуемостью. Подумайте о кирпичах, которые используются для строительства прочных, устойчивых зданий. Это как раз то, что нужно! Мы захотели выйти за рамки плоскости и добавить больше объема и изгибов. Букву К было решено вынести на передний план. Так как наше агентство Creative Brain следит за трендами, мы знаем, что минималистичные логотипы дополняют градиентом, чтобы придать им перелив (#542980 — #349cd5)