Кейс Графический дизайн для «Smart Land» О компании:Центр «SmartLand» предлагает несколько направлений по развитию детей. Изучение языков с помощью игрушек Playmobil, раннее музыкальное развитие и песочную терапию.Какую задачу перед нами поставил заказчик:Основательница центра не ставила перед нам четких задач, основным пожеланием было использовать цвета Playmobil.Что мы предложили:Центр работает с детьми, очень хотелось отобразить это в логотипе и в то же время, мы хотели подчеркнуть стабильность и серьёзность центра. Цвета, которые мы должны были использовать в разработке логотипа — голубой, синий, оранжевый. Начали перебирать ассоциации с детством. Наш дизайнер, Алёна, которая работала над разработкой логотипа предложила взять за основу облако — это объяснила так, что когда дети смотрят на облака, представляют, как же наверно, здорово поваляться на них, как на мягкой и уютной перине, а кто-то видит в них сладкую вату и, что их можно кушать. Наверняка, каждый из нас, когда был ребенком и мечтал вырасти, и дотянуться до облака, почувствовать его на вкус. И к тому же, облако идеально подходит нам по цветам. Решено было использовать именно облачную ассоциацию, добавили нашему облаку строгости и серьезности, как мы и задумывали с самого начала. Название сделали оранжевым цветом. Все условия были соблюдены.