Кейс Графический дизайн и SMM для «Fresh Juice» О компании:Фреш-бар «Fresh Juice» — предлагает вам с пользой провести время. Всевозможные соки и фрэши в дополнение к другим сочным коктейлям и закускам помогут вам поддерживать себя в форме.Какую задачу перед нами поставил заказчик:Перед нами была поставлена задача разработать фирменный стиль, и оформить посты в социальных сетях.Что мы предложили:Начнем с логотипа. Красивое, винтажное написание названия задает нужный ритм. Также можно наблюдать веточку. Остальные все детали выполнены в простом и лаконичном стиле. Самое главное, что они сделаны вкусно. При разработке фирменного стиля компании одним из самых важных моментов является выбор фирменного цвета, сочетаний цветов или их оттенков. Ведь всем известно, что каждый цвет может по-своему влиять на психологию человека, вызывая положительные или отрицательные эмоции и ассоциации, тем самым задавая настроение. Розовый цвет символизирует добро, молодость, женственность, романтику, невинность, любовь. Он способен притупить чувства агрессии и гнева. Розовый цвет стал доминирующим в разработке стиля для «Fresh Juice»