Кейс по разработке веб-сервиса для туроператора в финской ЛапландииС заказом по разработке и продвижению нового трехязычного сайта обратилась туристическая компания – принимающий туроператор из финской Лапландии ScandinavianTravelGroupOy. Веб-студия Оригами со стратегическим партнерам по 1С Битрикс – BrainForce, в сотрудничестве с которым мы реализуем нетривиальные проекты уже много лет, согласовали план по разработке туристического веб-сервиса .Следующей задачей после разработки сайта было предоставление информации пользователям по продукту Заказчика и сопряженным темам.Основное назначение сайта GoSTG – продажа туристических услуг, пакетов туристических услуг и размещение дополнительных сервисов Заказчика. Эти данные нам помогли сформировать основные кластеры целевой аудитории:Туристы, планирующие свой отдых. Около 30% туристов составляют англичане, они приобретают туры за полгода до поездкиПрибывшие в регион деятельности Заказчика (в настоящее время – Лапландия) туристы.Другие туристические компании, ищущие услуги и/или размещение, предлагаемые Заказчиком.