Дилерская сеть «КЛЮЧАВТО» включает 83 центра и представлена в крупных городах пяти федеральных округов России. Это большая организация, перед которой встала необходимость создать новую, более удобную точку притяжения клиентов. Вместе с этим потребовалось объединить вокруг приложения цифровые системы дилерских центров для автоматизированного предоставления услуг и коммуникаций. Технической особенностью оказалось распределённое хранение данных по дилерским центрам. Разработчики централизовали информационные потоки, обеспечив пользователей актуальными сведениями и комфортным откликом. 1.Вход: простая регистрация и авторизация пользователя являются залогом положительного первого впечатления. Новый интерфейс снижает порог входа для клиентов. В соответствии с современными стандартами реализован вход по биометрическим данным, а в случае отсутствия или несрабатывания датчиков — по PIN-коду. Профили клиентов хранят персональные данные для бесшовного общения с сотрудниками компании. Пользователь может редактировать их по желанию. 2. Гараж: в разделе «Гараж» мы собрали подробную информация обо всех автомобилях клиента с их статусами по обслуживанию и уведомлениями. Сюда же приходят предложения по услугам дилера и сервиса. 3. Сервис: мы оцифровали услуги инженеров и уменьшили нагрузку на колл-центр. Закажите обслуживание и получите предложения от специалистов, а затем согласуйте список работ и оплатите их. И всё это для каждой машины в гараже. Запутанный набор заявок разных типов мы объединили в стройный инфопоток между клиентом и дилером. 4. Лояльность: забудьте о физических картах лояльности: теперь у вас есть цифровая карта прямо в приложении. Оно покажет статус и баллы со всей историей и поможет сориентироваться в программе лояльности. Это вознаграждение за доверие дилеру. Потенциальные ошибки системы и операторов не приведут к случайным списаниям, потому что каждая операция защищена подтверждением по SMS. 5. Каталог автомобилей: в каталоге доступны все автомобили в продаже. Можно выбрать новые и с пробегом, а также подробно отфильтровать результаты, чтобы найти свою следующую «ласточку». Для всех машин доступны тест-драйв и бронирование. Остались вопросы? На них с удовольствием ответит консультант. 6. Не забываем офлайн. Иногда покупки удобнее совершать лично. Для этого есть раздел «Дилерские центры». Тут хранится вся информация по представительствам компании с картой, фильтрами по маркам и городам и контактами. А встроенная оценка центров помогает КЛЮЧАВТО улучшить качество обслуживания.