Наш клиент поставил перед нами задачу вывести на банковский рынок Азербайджана минимально жизнеспособный продукт (MVP), который бы позволил занять свою нишу, но не потребовал бы серьезных финансовых инвестиций. И в то же самое время, он смог бы с самого появления выполнять вложенный в него функционал – эмиссия банковской карты и основные операции с ней. Выбор нашего клиента остановился на чат-боте. Хоть идея использовать его далеко не нова для банковской индустрии, но чат-бот соответствовал всем требованиям банка к новому продукту. А расширенные функции сделали бы его более привлекательным для потенциальных держателей карт. Маркетинговое исследование показало, что около 75% представителей целевой аудитории в Азербайджане пользуется Facebook Messenger. Поэтому решено было разместить чат-бот именно там. К тому же платформа позволяет размещать рекламу в пользовательской ленте и совершать мгновенный переход из нее в сам мессенджер, а оттуда осуществлять заказ карты.