Разработка сайта для финской принимающей туристической компании на трех языках.Основное назначение сайта GoSTG – продажа туристических услуг, пакетов туристических услуг, размещения, а также дополнительные сервисы Заказчика. Исходя из этих данных, получилась такая целевая аудитория:1.Туристы, собирающиеся или уже прибывшие в регион деятельности Заказчика (в настоящее время – Лапландия).2.Другие туристические компании, ищущие услуги и/или размещение, предлагаемые Заказчиком.Идея проекта1. Система управления внутренней структурой сайта (CMS) должна быть удобной для пользователей.2. Сайт несет 2 основные функции: информационную функцию о продуктах, направлениях, услугах Заказчика, а также о самом Заказчике через открытый и закрытый раздел сайта (последнее – 2й этап создания сайта);· функцию подведения пользователя к бронированию продуктов посредством различных сценариев работы меню.Бронирование продуктов, а также полная информация о самих продуктах формируется в существующей CRM-программе Bokun, с помощью которой информация о продукте первоначально интегрируется в структуру сайта.Сайт должен быть продающим сервисом, удобным в использовании и интуитивно понятным. Мультиязычность.Сайт реализован на Битрикс CMS с интеграцией исландской CRM Bokun.