Основатель и создатель этого стартапа попросил нас разработать CRM-систему для общения с B2C-клиентами через мессенджеры. Сначала он планировал использовать его в своем бизнесе, чтобы давать личные консультации людям, сидящим на диете, через мессенджер; затем он собирался производить продукт для более широкого рынка.Мы запускаем этот проект с тремя разработчиками (FrontEnd, BackEnd и разработчик интеграций). Процессом разработки руководил сам основатель, и уже через 6 месяцев первые пациенты могли получить медицинские консультации.Ключевая особенность:Интеграция с Telegram, VKontakte, WhatsUp, Viber и электронной почтой позволяет увеличить скорость работы менеджеров колл-центра в 2-3 раза.Создание представлений, которые классифицируют клиентов на основе различных ролей пользователей. Например, он позволяет менеджерам видеть списки бесплатных и платных клиентов, а врачам - списки диабетиков и людей, страдающих аллергией.Возможность настройки этапов воронки продаж - это не только дает дополнительные преимущества для клиентов, но и помогает быстрее довести клиентов до покупки, а также визуализирует узкие места воронки для менеджера.Настройка полей карточек клиентов позволяет разным пользователям системы видеть и заполнять только необходимую информацию.Решение спроектировано таким образом, что добавлять новые мессенджеры достаточно просто и не нужно вносить изменения в систему в целом.