AR-этикетка: Решение для бренда водки

Компания Башспирт обратилась к нам с задачей красочного современного и эффектного запуска нового бренда водки — «Чишмы сидим». Для решения этой задачи мы решили сделать этикетку водки интерактивной. При наведении на нее камеры смартфона персонаж, нарисованный известным башкирским художником-карикатуристом Камилем Бузыкаевым, оживает в дополненной реальности. Под аккомпанемент веселой Башкирской музыки оживший персонаж рассказывает историю знаменитого крылатого выражения «Деньги есть — Уфа гуляем. Денег нет — Чишма сидим».В советские годы на железнодорожном вокзале станции «Уфа» работал одноименный ресторан. А на рядом расположенной Сафроновской пристани — пивнушка «Чишмэ», что означает «родник». Народ, курсировавший между двумя этими транспортными узлами, в «Уфе» сорил деньгами, а когда средств на столичные рестораны не хватало — «гулял» в «Чишмэ». Отсюда и знаменитая присказка: «Деньги есть — Уфа гуляем. Денег нет — Чишма сидим».

AR-этикетка: Решение для бренда водки

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Реклама и маркетинг
Стиль: Big photo
Цвет: Красный