Маркетинговая стратегия для «МаркетБТ», гипермаркета электроники и бытовой техники

Маркетинговая стратегия для «МаркетБТ». Это современный розничный магазин, оборудованный специальными терминалами (каталогами) для подбора и заказа техники, предлагающий многотысячный ассортимент товаров по ценам интернет-магазина. Задача: поддержка продаж через офлайн-маркетинг и увеличение количества заказов с помощью digital-маркетинга. Решение: создание и размещение медийной рекламы, подготовка к размещению на маркетплейсах, запуск контекстной рекламы. Результат: повышение количества целевого трафика, увеличение количества заявок, оптимизация бюджета рекламных кампаний. 

Маркетинговая стратегия для «МаркетБТ», гипермаркета электроники и бытовой техники

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Техника и коммуникации
Стиль: Big photo
Цвет: Белый