Сайт и маркетинг-стратегия для «Кристалл-Электро» (бытовая и промышленная электроника оптом и в розницу)

«Кристалл-Электро» это уникальный для России проект сети магазинов, торгующих промышленной и бытовой электротехникой в формате самообслуживания с общей торговой площадью розничных точек более 10 тысяч кв.м. Задача: увеличение проходимости магазинов и узнаваемости бренда. Решение: сегментация аудитории, контекстная и медийная реклама. Результат: увеличение проходимости в розничных точках, выручки в магазинах и среднего чека за счёт информирования о новых категориях товаров. Формирование для розничной сети образа магазинов электротоваров шаговой доступности. 

Сайт и маркетинг-стратегия для «Кристалл-Электро» (бытовая и промышленная электроника оптом и в розницу)

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Техника и коммуникации
Стиль: Big photo
Цвет: Голубой