Стратегия входа на российский рынок одной из ведущих мировых компаний образовательных услуг FindCourse

Клиент − FindCourse, онлайн-платформа по поиску и бронированию учебных программ, где представлены языковые и профессиональные курсы, а также программы высшего образования за рубежом. Задача: разработка стратегии входа на рынок для открытия представительства в России. Решение: исследование рынка, остстройка от конкурентов, омниканальная рекламная кампания, изменения на сайте. Результат: оформлены соцсети, сайт привычен для российских пользователей. Добавлена быстрая форма заявки, переработана товарная карточка курса. Внедрены системы аналитики.  

Стратегия входа на российский рынок одной из ведущих мировых компаний образовательных услуг FindCourse

Сделано в Россия

Design

Tech

Usability

Creativity

Content

Тип проекта: Веб-сайт
Страна: Россия
Категория: Общение
Стиль: Big photo
Цвет: Серый