Описание. После объединения в 2018 году двух пивоваренных компаний — AB InBev и Anadolu Efes — российский рынок труда фактически должен был познакомиться с только-только родившимся после слияния брендом-работодателем. Изначально низкая узнаваемость нового бренда стала главной проблемой компании, и ситуация с аудиторией потенциальных сотрудников или стажеров была ничуть не лучше. Слабая узнаваемость HR-бренда, в свою очередь, стала причиной низкой осведомленности целевой аудитории о EVP (Employee Value Proposition) организации. Несмотря на позиционирование AB InBev Efes, как международной компании с большими возможностями для ее сотрудников, до соискателей слабо доносились конкурентные преимущества работодателя: возможность работы с брендами мировой известности, а также посещение региональных пивоваренных заводов для получения опыта на производстве и совершенствования своих компетенций.Поставленная задача и ее решение. Задача: в первую очередь необходимо было повысить узнаваемость AB InBev Efes среди выпускников технических вузов и их осведомленность о преимуществах работы в компании. Кроме того, важно было сломать давно сформировавшийся стереотип о том, что завод — не место для карьерного роста, инноваций и разностороннего развития, изменив восприятие молодых специалистов, их отношение к отрасли в целом и к AB InBev Efes в частности.Решение: наладили коммуникацию с потенциальными сотрудниками AB InBev Efes посредством социальных сетей. В частности, мы разработали новую контентную стратегию донесения EVP до целевой аудитории, сделав упор на расширение количества форматов и рубрик, использование ситуативного контента, а также сбор и тестирование десятков креативов для рекламных кампаний.Достигнутые цели и KPI. За 11 месяцев работы мы достигли поставленных целей: Увеличили ежемесячный охват аудитории во «ВКонтакте» с 3 тыс. до 343 тыс. Привлекли свыше 2,5 тыс. целевых подписчиков. Повысили коэффициент вовлеченности (ER per post) аудитории в 2 раза. Всего было совершено более 11 тыс. рекламных переходов. Таких результатов мы достигли благодаря тщательному анализу целевой аудитории и запуску рекламных кампаний, а также изменению контентной стратегии и подхода к ведению социальных сетей клиента. В итоге нам удалось привлечь релевантный трафик на стажерские позиции, а также повысить узнаваемость HR-бренда в целом.