Маркетинговая коммуникация с потребителем - это первый шаг успешных продаж. Поэтому изначально, когда мы еще создавали сам бренд и дизайн упаковки, было решено, что кросс промоушен с сайтом должен быть достаточно сильным. В связи с этим, оборот упаковки содержит большое имиджевое изображение "Битвы рецептов" и QR код, который ведет потребителя на сайт. "Битва рецептов" - это и есть изюминка на торте, с помощью которой осуществляется общение с потребителем. Попадая на сайт через QR код покупатель прямо в магазине уже погружается в атмосферу "Битвы рецептов" - ведь на первом экране его встречают Амбассадоры бренда - имениты шеф-повара, которые расскажут как готовить мясные шарики в веселой и непринужденной атмосфере.