Проект:
Для заказчика была разработана IT-система, состоящая из 3-х компонентов:
- Система учета 1С
- Кроссплатформенное мобильное приложение для платформ IOS и Android
- Сайт на CMS Bitrix.
Задача:
Первоначальной задачей, с которой к нам пришел заказчик, была разработка мобильного приложения для платформ IOS и Android, однако на этапе переговоров и анализа имеющейся IT-инфраструктуры было решено переделать существующий сайт, обновить дизайн и интегрировать все элементы в единую систему.
Реализация:
В реализации проекта принимали участие: менеджер проекта, дизайнер, 2 backend разработчика, frontend разработчик,, тестировщик.
В процессе работы были реализованы следующие функции:
- возможность выбора города и адреса магазина (в т.ч. на карте)
- подбор и поиск товаров по каталогу
- просмотр карточки товара с отзывами и функцией добавления отзыва
- корзина с возможностью оформления доставки
- личный кабинет пользователей с историей заказов и списком любимых товаров
- информационные блоки (личная информация, помощь, списки любимых товаров и проч.)
Из интересных “фичей”:
- программа лояльности со скидочной картой, которую можно считывать по QR-коду напрямую из приложения
- сканер штрих-кодов, благодаря которому через камеру устройства можно перейти в карточку товара и посмотреть стоимость и характеристики
- любимые товары, которые представляют собой список продуктов, формируемый пользователем для постоянных покупок
- буклеты, в которых пользователь может посмотреть актуальные акции и специальные предложения магазинов.
Для администрирования сайта и приложения используются: 1С (для загрузки товаров и стоимости), CMS Битрикс (для наполнения сайта контентом), однако CMS Битрикс была дописана под нужды заказчика, например такие нетипичные функции как: возможность создания списка любимых товаров, добавление буклетов и прочее.
Помимо этого разработчиками “ItFox” было написано API для связи Битрикс с мобильным приложением.
Результаты:
Благодаря наличию мобильного приложения заказчику удалось решить следующие задачи:
- повышение лояльности среди постоянных клиентов магазина
- привлечение новых покупателей
- развитие программы лояльности, экономия на материалах при разработке пластиковых карт
- создание оперативной обратной связи с потребителями
- “управление” потребительским поведением
- уменьшение расходов на рекламу
- увеличение популяризации буклетов
- повышение эффективности акций и других маркетинговых активностей.
Технологии: TypeScript, ReactNative, CMS Bitrix, Python.
Мобильное приложение и сайт для интернет-универсама Жар.Птица
November Rain Awards 2020
Winner
Тип проекта: Мобильное приложение
Страна: Россия
Категория: Продукция и сервисы
Стиль: Colourfull
Цвет: Оранжевый