Разработка единой веб-платформы.
Единая веб-платформа сотового оператора «Мотив» объединяющая корпоративные сайты B2C и B2B, систему самообслуживания абонентов B2C и B2B, интернет магазин, мобильное приложение.
Объединение цифровых площадок и внутренних сервисов компании путём отдельных интеграций — долгий, дорогостоящий и трудоёмкий процесс, поэтому мы предложили клиенту другой подход — объединить его сервисы на базе разработанной нами системы автоматизированного обмена данными BuroData Platform.
Она позволяет всем подключённым системам компании общаться с сервером и между собой через автоматически формируемые API. Это значит, что для подключения новых сервисов компании не потребуется дорогостоящая помощь разработчиков. Важно и то, что управлять всеми подключёнными к платформе продуктами и сервисами сотрудники компании могут сами через единый web-интерфейс.
Клиент-серверная архитектура проекта обеспечивает ему простоту поддержки (изменения вносятся на сервере и автоматически отображаются во всех подключенных приложениях) и более высокую устойчивость к нагрузкам.
BuroData Platform объединила не только корпоративный сайт (B2C, B2B), систему самообслуживания абонентов оператора (B2B, B2C), интернет-магазин и мобильное приложение (iOS, Android), но и ряд внутренних сервисов:
Автоматизация
Создание единой веб-платформы в компании позволило автоматизировать многие бизнес-процессы, которые ранее требовали ручного труда или взаимодействия с клиентами в офлайне. Например, появилась возможность автоматического перехода от стороннего оператора к «Мотиву». Ранее клиенту для получения этой услуги нужно было сначала позвонить в компанию, потом посетить офис для оформления заявки, а затем повторно прийти за SIM-картой.
Теперь заявка на переход к «Мотиву» может быть создана автоматически при регистрации нового пользователя на сайте оператора. Система определит, есть ли возможность перевести данного пользователя к «Мотиву» (доступно не для всех регионов) и отправит ему соответствующее SMS-уведомление. После этого абоненту нужно посетить офис всего один раз — чтобы поставить подпись на распечатанной заявке, а SIM-карту ему могут доставить домой или на работу.
Результат
Итогом проекта стало появление в компании полноценной цифровой экосистемы. С её помощью оператор «Мотив» смог решить множество важных задач: