Появление национальной платёжной системы является естественным шагом в развитии финансовой системы страны. Государственная инициатива объединяет банки-эмитенты, локальные и глобальные платёжные системы и конечных потребителей, гарантируя качественный продукт, честные и прозрачные финансовые условия и глобальное развитие системы. На текущий момент, к сожалению, культура безналичных платежей в России находится на начальном этапе развития. Потребитель, как правило, не знает, в чём выражается задача и функция платёжной системы. Большинство потребителей не знают о преимуществах и возможностях платёжных систем, и не обращают внимания на то, сколько стоит обслуживание их карты. Новая платёжная система может стать брендом, объединяющим рынок. Никто из существующих брендов пока не может взять на себя лидирующую роль в формировании платёжной культуры в нашей стране и стать связующим звеном для всех участников рынка.Задача состояла в том, чтобы разработать и запустить новый бренд российской платёжной системы, который хорошо решал бы свои задачи как на внутреннем, так и на внешних рынках.